Почему лобовые стекла и фары автомобилей не делают поляризационными, чтоб встречка не слепила?

Иногда думаю. Еще в школе лет 15 назад в кабинете физики были две стекляшки, которые фильтруют свет, пропуская только волны одного направления, условно говоря как бы через щели, отсекая остальное. Если смотреть через них по отдельности, никакой разницы не заметно, а если наложить друг на друга, то поворачивая одно из них меняется яркость, вплоть до того что вобше ничего не видно. Этим стекляшкам наверное тоже не мало лет было на тот момент. Почему нельзя использовать это явления, делать эти "щели" на стекле и на фарах под углом 45 градусов? В таком случае свой свет видно хорошо, а свет от встречки оно не пропускает, и сответственно не слепит. Ну может не совсем тушить встречный свет, под другим углом делать, но идея такая. Неужели это такая дорогая технология для 21 века, делать такие стекла или хотя бы пленки наклеить. Или в чем причина?
2 года назад от CheriHockens

3 Ответы

0 голосов
а вы видели сам поляризационный фильтр? Он вобще-то темноват. Будет ухудшать видимость. Кроме того, размером с лобовое стекло он будет совсем не дешевым.
2 года назад от Олег Гибадуллин
0 голосов
Потому что водитель должен хорошо видеть фаты встречного автомобиля. Это важно ночью и в условиях плохой видимости.
А чтобы не слепила, фары нужно регулировать правильно.
2 года назад от Нарынбетов Мурат
0 голосов
В 68м году Заслуженный Учитель физики нам рассказывал. что на всех автомобилях будут устанавливаться такие поляризационные фильтры.
Свет встречной машины будет нейтрализован!
2 года назад от CharisQualls

Связанные вопросы