Почему на Титанике не были заране приняты все необходимые меры на случай, если корабль всё таки затонет?

Что в итоге и произошло. На Титаник не было погружено
достаточное количество шлюпок, не использовался
бинокль для наблюдения за айзбергами, а также у них
не было красных сигнальных ракет на случай бедствия.
2 года назад от MaryannHanse

3 Ответы

0 голосов
На борту «Титаника» находилось около 2200 пассажиров (никто не знает точного числа, потому что некоторые путешествовали зайцем) , а официальная вместимость спасательных шлюпок составляла 1178 человек.
При этом выжило всего 712 человек… Почему?
Многие из лодок были спущены на воду только наполовину заполненными. Это покажется сумасшествием, пока мы не вспомним, что все, от пассажиров до экипажа, думали, что «Титаник» непотопляем, и что заполнение лодок — это просто предосторожность.

Бинокли были, но они были бесполезно заперты в шкафу, от которого никто не мог найти ключ. Ключ был в кармане Дэвида Блэра, который высадился в Саутгемптоне.

 «Титаник» был не первым кораблем, передававшим сигналы бедствия по беспроводным каналам связи. Однако в то время она была еще не развита, и у кораблей не было никаких требований для круглосуточного мониторинга тех или иных частот.
Это объясняет тот факт, почему никто на борту “Калифорнийца”, который находился всего в 18-20 км. от «Титаника», не слышал сигналов бедствия.
У “Калифорнийца” был только один оператор беспроводной связи. Но в самый важный момент он выключил свое оборудование и пошел спать. Если бы он этого не сделал, то узнал бы о трагедии Титаника через 15 минут после столкновения того с айсбергом (именно тогда был передан первый сигнал тревоги) .
Боле того, экипаж “Калифорнийца” видел сигнальные ракеты с «Титаника». Но капитан решил, что это неэкстренные сигналы, так как ракеты были белыми, а не красными.
=
Вот такое стечение обстоятельств привело к трагедии.
2 года назад от Brigette3373
0 голосов
На "Титанике" было много чего предусмотрено, что сответствовало тогдашним представлениям о безопасности. Но!
1. Правила того времени не требовали иметь на судне количество шлюпок, необходимое для посадки всех находящихся на борту людей. Считалось, что в случае, когда судно неизбежно должно затонуть, этот процесс займет какое-то время. За это время к нему подойдут находящиеся поблизости суда. Шлюпок должно быть такое количество, которое позволит переправить всех по очереди. Именно после трагедии "Титаника" были разработаны требования по обеспечению всех находящихся на борту людей посадочными местами в шлюпках, закрепления за каждым конкретного места в конкретной шлюпке (оно написано в каюте) и периодических тренировок - учебных шлюпочных тревог.
2. Бинокли на борту были, но по разгильдяйству офицер, ответственный за них, остался на берегу вместе с ключами от сейфа, где они хранились. Однако, следует понимать, что впередсмотрящим в "вороньем гнезде" даже при наличии биноклей на судне они не полагались. Дело в том, что бинокль, приближая далекие предметы, одновременно сужает поле зрения. Поэтому дело впередсмотрящего - смотреть за горизонтом, в случае, если будет замечен какой-то предмет, сразу собщать на мостик, а уж они будут смотреть в бинокль, что к чему. Так что и с биноклем тот айсберг они бы раньше не заметили.
3. Ракеты (хоть какого цвета) помогают, когда их есть кому увидеть. В случае с "Титаником" это темный вопрос.
4. "Титаник" погубила неосмотрительность капитана Смита, который, получив несколько радиопредупреждений о поле айсбергов прямо по курсу движения, не снизил скорость движения. Этот капитан был вобще большой разгильдяй. За ним тянулся целый хвост разнобразных неприятных происшествий. Но почему-то его очень уважали на фирме "Уайт Стар Лайн". И это плавание должно было стать его последним перед выходом на пенсию.
Оно и стало последним.
2 года назад от надежда михайлова
0 голосов
Ну им же было главное запустить корабль и как можно скоре и дешевле, это ж капитализм да, вот и запустили на авось
Не исключение что и просто афера денежная была
2 года назад от Кащей

Связанные вопросы