Пришла в магазин, чтобы отдать бракованный товар (электрический) .

Продавец посмотрел, определить в чем проблема не смог и говорит мне: "Заменим вам полностью товар, но это в последний раз у вас такое получается. Я же не знаю, что вы с ним делали". Я вот не поняла, это он недовольный, что определять поломки не умет или к чему было так говорить?
3 года назад от laconic

3 Ответы



0 голосов
Скажи спасибо что вобще заменили.
В большинстве случаев в этой стране всем продаванам посрать и на законы и на роспотребнадзор и на даже на здравый смысл. Сдать или заменить товар это что-то из области очень большого везения.
3 года назад от Кулаева Саша
0 голосов
Продавец не обязан знать устройство прибора, для этого есть техническая экспертиза, только она дает заключение, заводской брак, или вина потребителя, и так должен был поступить продавец, а не менять слепо товар, если вы сожгли прибор, кто оплатит ущерб?
3 года назад от Рафхат Караев
0 голосов
Вы не пишете, что за вид брака был у купленного Вами товара.
Потому что если, например, Вы включили свой прибор в сеть, и он сгорел из-за броска напряжения (что часто случается, например, в Рязанской области) , то Вам скажут, что неисправность произошла по Вашей вине, нужно было включать его через стабилизатор. Если Вы будете спорить, продавец примет прибор и направит его на экспертизу, которая подтвердит его правоту.
То же самое, если Вы Ваш прибор уронили или испортили любым другим способом.
3 года назад от A. A.

Связанные вопросы

1 ответ