Насколько целесобразно будет построить новую железную дорогу на севере за заполярным кругом?

Начиная от Санкт-Петербург-Мурманск-Архангельск-Ноябрьск-Провидения в перспективе построить мост через Берингов пролив дале Анкоридж-Ванкувер- Лос-Анджелес-Акупулько, Куско
3 года назад от Дима могутов

3 Ответы



0 голосов
Пи. децки дорого будет её и строить, и содержать. Вечная мерзлота, тундра, множество рек и речек, абсолютно ненаселённые места. Дешевле по Севморпути судами возить.

При Сталине, кстати, был проект Трансполярной магистрали, и начали строить три её участка. Получалось хреново и очень дорого (несмотря на то, использовали в основоном бесплатный труд зэков) и после смерти Сталина проект вобще забросили. Позже небольшой участок (Надым-Коротчаево) всё же достроили и ввели в эксплуатацию, но движение периодически прекращалось - путь разваливался.
3 года назад от Евгения Гайдар
0 голосов
Что считают нужным и подъемным для современных финансов - уже строят. Остальное - прорабатывают, проектировали или оценивают предварительно.
Абстрактная дорога не нужна никому. Тем боле, нарисованная лаксодромия не к селу, не к городу (
Учитесь ходить далеко маленькими шажками, не сбиваясь с выбранного направления, а не скакать в разные стороны, спотыкаясь и падая…
Удачи.
3 года назад от Роман Маналакин
0 голосов
А почему кончается именно в Куско? Почему не дальше, на Сантъяго - Пуанта-Аренос? И почему бы не начать с Гибралтара, дале через Португалию, Испанию, Францию, Бельгию, Нидерланды, Германию, Данию, Швецию, Норвегию и на Мурманск? Эдакая всемирная Панама-2
3 года назад от Анастасия

Связанные вопросы

2 ответов
6 года назад от Соня Бортникова