Возможная переделка велосипеда

Зашёл полушутливый разговор про велорикши. А потом заинтересовалась, полезла в интернет посмотреть о них подробне.
Практически все переделки - это присоединение пассажирского сидения или тележки сзади, иногда спереди. Я задумалась: а были ли попытки присоединить что-нибудь сбоку к велосипеду? Как раньше у мотоциклов люльку цепляли, чтобы поменьше изменять в самом велосипеде. . Насколько такая конструкция может быть устойчива, управляема, как у неё будет с проходимостью? Имет ли смысл вобще? Интересно что можно приделать к велосипеду чтобы минимально его изменять, или, чтобы можно было относительно легко вернуть велосипед в первоначальное состояние
3 года назад от Anna Pozdeyeva

3 Ответы



0 голосов
Как раз люлька сбоку боле сложна в реализации в великах: в мотоциклах не нужно крутить педали. Ну и люлька спереди/сзади достаточно проста в реализации.
3 года назад от Dessie27O036
0 голосов
Лично видел конструкции из двух соединённых велосипедов с грузовой платформой между ними. Эта конструкция ещё и по рельсам ездить могла (для чего, собственно, в основном и была предназначена) .
3 года назад от ™Dashutka Gorbunova™
0 голосов
У моего троюродного брата был велосипед с люлькой. Точне, люлькой это назвать было ещё нельзя: просто параллельные рамы в сторону, на из конце ещё одно колесо. Размера конструкции не помню, но или "Уралец"/"Орлёнок" или "Вела"/"Сура". Скоре всего, второй вариант.
3 года назад от Stress La

Связанные вопросы

2 ответов
2 года назад от сергей шишаев