Почему остались пропеллерные самолёты, если уже давно изобрели турбины

3 года назад от Павел Порох

6 Ответы



0 голосов
Нужно вобще делать аппараты с вертикальными пропеллерами. Несколькими. Получится отличная управляемость, маневренность, возможность зависать в воздухе и никаких разгонов. Управляемость превосходит обычный вертолет. Надежность - тоже. А проблема энергоэффективности решается гибридной силовой установкой.

Вероятно, где-то ты эту схему уже видел. Только, наверное, без гибридной силовой установки.
3 года назад от Артем
0 голосов
Почему остались деревянные дома, если давно изобрели бетонные многоэтажки?
Почему остались велосипеды если давно изобрели мотоциклы?
Почему остались долбо*бы, если давно изобрели умных людей?

У пропеллерных есть преимущества: просто, недорого, легко обслуживать. А скорость нужна далеко не везде.
3 года назад от ;
0 голосов
Наверное это как если бы деньги были в монетах и в слитках. Монеты тоже кому-то нужны, но есть те, кто вобще ничего из этого не использует, только кредитки.
Ответ: это кому-то удобно
3 года назад от IrvinBosisto
0 голосов
в малой авиации это очевидно дешевле, надежне, проще в обслуживании и вполне удовлетворяет специфическим задачам этой малой авиации, как то экономичность, легкость в управлении, посадка на необорудованные или плохоборудованные площадки. Отлично зарекомендовало себя и в спорте. На турбине не получается резко менять обороты, как я понимаю она это не любит да и инерция у не есть, на двигателе поршневом это проще.
3 года назад от Зинаида Пахоменкова
0 голосов
Что такое "пропеллерные"? Современные винтовые самолеты также используют турбины, непонятно, почему ты вобще противопоставляешь турбину винту.
Впрочем, существуют и ПОРШНЕВЫЕ авиационные двигатели - скоре всего, ты имел ввиду именно их. По сравнению с турбинами они гораздо компактне, легче и в некоторых случаях экономичне. Дело в том, что турбина не умет экономить. Она обеспечивает бешеную мощность и жрет сотв. количество керосина. И если оно тебе туда не надо (например, для твоего мелкого самолетика такая мощность избыточна, да и топлива он столько не поднимет) , поршневый двигатель предпочтительне.
3 года назад от Викуша Филинович
0 голосов
Ну с пропеллерами остались в основном частные, у которых взлёт-посадка преимущественно на частной полосе, а турбинные самолёты страдают тем, что им нужно много места для разгона.
3 года назад от Алина

Связанные вопросы

2 ответов
3 года назад от Varya Smolyanova
1 ответ
12 года назад от Станислав Спотарь
1 ответ
3 года назад от Настя