Умные вопросы
Войти
Регистрация
О колесных гайках
В одном из сайтов читаем:
"Для установки правых колес грузовых ТС применяются изделия с «левой» резьбой — такое расположение препятствует самопроизвольному ослаблению затяжки гаек в процессе эксплуатации автомобиля вследствие возникающих при ускорениях и торможениях моментов".
А при обсуждении такого вопроса многие водители грузовиков утверждали, что у их машин на левых колесах резьба левая, а на правых - правая.
Нетрудно собразить, что при схеме "левое колесо - левая резьба" обеспечивается "самозатяжка" при экстренном торможении; при схеме "правое колесо - левая резьба" та же обеспечивается при резком трогании с места.
Но как же обстоит дело на самом деле?
3 года
назад
от
Александр Венцов
1 ответ
▲
▼
0
голосов
этот бред идет от лошадиных телег. Тогда, да, гайки были на оси и подвержены были откручиванию. С автомобильными колесами откручивающих усилий нет, так как они, гайки не на оси, а на диске.
3 года
назад
от
ОльгаКаменюк
Связанные вопросы
3
ответов
вот акронис не видет больше 3 тб чё делать как разбить диск на 2 тб и 1 тб
12 года
назад
от
ASHOT
2
ответов
У меня есть портативная колонка, при увеличении громкости на всю то динами не выдерживают нагрузку на бассах и начинает
9 года
назад
от
ElvDowden
2
ответов
Что характеризует напряженность электрического поля?
7 года
назад
от
JanieRodriqu