Умные вопросы
Войти
Регистрация
О колесных гайках
В одном из сайтов читаем:
"Для установки правых колес грузовых ТС применяются изделия с «левой» резьбой — такое расположение препятствует самопроизвольному ослаблению затяжки гаек в процессе эксплуатации автомобиля вследствие возникающих при ускорениях и торможениях моментов".
А при обсуждении такого вопроса многие водители грузовиков утверждали, что у их машин на левых колесах резьба левая, а на правых - правая.
Нетрудно собразить, что при схеме "левое колесо - левая резьба" обеспечивается "самозатяжка" при экстренном торможении; при схеме "правое колесо - левая резьба" та же обеспечивается при резком трогании с места.
Но как же обстоит дело на самом деле?
3 года
назад
от
Александр Венцов
1 ответ
▲
▼
0
голосов
этот бред идет от лошадиных телег. Тогда, да, гайки были на оси и подвержены были откручиванию. С автомобильными колесами откручивающих усилий нет, так как они, гайки не на оси, а на диске.
3 года
назад
от
ОльгаКаменюк
Связанные вопросы
1
ответ
В чем отличие микроконтроллера ADAM 5510 от Arduino Uno?
8 года
назад
от
дина нестерская
2
ответов
Почему нельзя включать катушку индуктивности в цепь постоянного тока
10 года
назад
от
Тупой и ещё Тупее
1
ответ
Есть ли умная логика в действиях типа как смотреть мультики , не работать , так как бывает работают и не зарабатывают ?
10 месяцев
назад
от
CathyK136848