О колесных гайках

В одном из сайтов читаем:
"Для установки правых колес грузовых ТС применяются изделия с «левой» резьбой — такое расположение препятствует самопроизвольному ослаблению затяжки гаек в процессе эксплуатации автомобиля вследствие возникающих при ускорениях и торможениях моментов".
А при обсуждении такого вопроса многие водители грузовиков утверждали, что у их машин на левых колесах резьба левая, а на правых - правая.
Нетрудно собразить, что при схеме "левое колесо - левая резьба" обеспечивается "самозатяжка" при экстренном торможении; при схеме "правое колесо - левая резьба" та же обеспечивается при резком трогании с места.
Но как же обстоит дело на самом деле?
3 года назад от Александр Венцов

1 ответ

0 голосов
этот бред идет от лошадиных телег. Тогда, да, гайки были на оси и подвержены были откручиванию. С автомобильными колесами откручивающих усилий нет, так как они, гайки не на оси, а на диске.
3 года назад от ОльгаКаменюк

Связанные вопросы