находясь в одно классе с ИЛ86 ту 154 всегда был хуже ту был шлаком как сошел со стапелей 85 катастроф это подтвердили

впрочем что удивляться жополиз туполев никогда не умел делать лайнеры
3 года назад от Rich Juice

2 Ответы



0 голосов
А чё сразу Туполев-то?
По аварийности на первом месте находится отнюдь не Ту-154 (кстати, самолётов различной модификации этой серии выпущено боле 950 за всё время существования, сейчас в эксплуатации 330 бортов) .

Первое место занимает Boeing 737 JT8D (1 авиакатастрофа со смертельным исходом приходится на 507 500 летных часов) .
Близок к нему по аварийности, согласно статистике - Ил-76 (1 авиакатастрофа на 549 900 летных часов) .
Ну а на 3-м месте - да, Ту-154 (1 авиакатастрофа на 1 041 000 летных часов) .
Дале следуют:
Airbus A310 (1 на 1 067 700 л. час) ;
McDonnell-Douglas DC-9 (1 на 1 068 700 л. час) ;
Ту-134 (1 на 1 087 600 л. час) ;
Boeing 727 (1 на 2 306 300 л. час) ;
McDonnell-Douglas MD-80 (1 на 2 332 300 л. час) ;
McDonnell-Douglas MC-10 (1 на 2 908 800 л. час) ;
ну и тп.
 (рейтинг BusinessWeek по состоянию на 2010 год, боле свежих данных сходу не нашёл) .
3 года назад от Андрей Балашов
0 голосов
Сидя дома на жопе, и ничего не делать, к тому же безграмотно печатать, и охаивать все и вся, всегда легче чем что то создавать и работать, ты сам просто пустышка.
3 года назад от Maurine80P27

Связанные вопросы

2 ответов
6 года назад от виктор царик