Умные вопросы
Войти
Регистрация
Легкий одномоторный самолет
Почему у легкого одномоторного самолета нет флюгера (шага винта, от которого в другую сторону дует от самолета) , там вместо этого колесные тормоза, а у среднемагистральных и дальнемагистральных самолетов - там не только колесные тормоза и парковочный тормоз, а ещё и реверс (это у широкофюзеляжных лайнеров) , а у среднемагистральных турбовинтовых самолетов флюгер отвечает за реверс, почему так?
3 года
назад
от
Адель Карлинский
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
Винт постоянного шага существенно упрощает и удешевляет конструкцию, упрощает пилотирование. А реверс тяги при таких маленьких массах и скоростях нахрен не нужен: самолёт прекрасно затормаживается колёсными тормозами даже на короткой полосе. Кинетическая энергия лёгкого самолёта на посадке сопоставима с кинетической энергией легкового автомобиля.
3 года
назад
от
ElanaCotter
▲
▼
0
голосов
Винт флюгируется по потоку, т. е. уменьшает лобовое сопротивление при остановившемся ТВД. У легкомоторных самолётов ометаемая площадь винта не настолько большая, как и суммарная площадь лопастей. Поэтому нет смысла усложнять конструкцию.
То же самое и при посадке, посадочная скорость и вес, у лайнеров несоизмеримо больше.
3 года
назад
от
вовчик
▲
▼
0
голосов
массы разные внезапно. в одном случае можно позволить на огромный вес такую систему, в другом нельзя т. к. е массопрочностные характеристики будут желать лучшего.
3 года
назад
от
Леонид Петросян
Связанные вопросы
1
ответ
Что означает надпись на крышке ящика с ружьём Sauer M30. Это часом не именное ружьё?
9 года
назад
от
sergej komissarov
1
ответ
Одним из фундаментальных законов физики является закон всемирного тяготения. Что вам известно о нем? Как вы понимаете да
6 года
назад
от
Неизвестный Человек
1
ответ
Колонизаторы и их колонии
9 года
назад
от
Юлия