Если хотя бы в летний сезон (с мая по сентябрь включительно) горожане будут ездить на велосипедах, а автомобили.

. а автомобили будут электрическими с автономной подзарядкой от солнечной станции на крыше, например?
Вот вам и зеленая энергия, и разгрузка дорог и города от автомобилей, и чистый воздух, и рациональное использование транспорта, и экономия электроэнергии .
Все довольны: до офиса можно доехать и на велосипеде, а раз в неделю примерно, когда надо возить семью или ездить по магазинам - электромобиль, который за неделю как раз и зарядиться успет .

Кто от этого умрет? Давайте все свои против выкладывайте, но подкрепляйте аргументами и логикой. Порассуждаем без криков и оскорблений.
2 года назад от Ангелина Кускова

7 Ответы

0 голосов
Что ж, объясняю для д. ой, оскорблять же нельзя - для не очень умных пешеходов:

1. Нереально полностью исключить автомобили с дорог. А значит, велосипедисты будут бояться ездить по дорогам. Переть на тротуары и сбивать людей.

2. Хочешь каждое утро ездить 20 км до офиса и каждый вечер 20 км обратно на велосипеде? Вот и никто не хочет. И эти "никто" будут переполнять общественный транспорт. А еще покупать электросамокаты. А от электросамокатов кЕтайского производства (и рАссийского обслуживания) будут сначала массовые пожары, потом массовые ДТП.

3. И электромобили: Теслы все эти нищеброды явно себе не позволят, будут ездить тоже на каком-нибудь г-вне, которое будет гореть, особенно в ДТП, даже в ДТП с теми самыми велосипедистами.

4. Воздух будет загрязнять дым от крематориев, где сжигают:
- трупы от пожаров
- трупы от ДТП
- трупы людей, упавших на рельсы в переполненном метро
2 года назад от Магомед Магомедов
0 голосов
Ну, для начала прикиньте, какое максимальное количество автомобилей может обеспечить энергией одна крыша, это несложно. А потом поинтересуйтесь, насколько загрязняет окружающую среду производство солнечных батарей.
2 года назад от Алексей Чернышов
0 голосов
Еще в 80е было посчитано, что, если разместить солнечные батареи на 1/10 площади Сахары, хватит электроэнергии на весь мир.
К практике. За день я наматываю около 100км по работе (50-200) На велосипеде? Даже электросамокате? Не не слышал.
2 года назад от Александр Запорожец
0 голосов
по мечтай, такого не будет еще примерно лет 30 точно потому что пока есть нефть государству же как то надо бабки зарабатывать, а тут ты блин считай на халяву заряжаешь. и во вторых можно переоборудовать двс двигатели в водородные а из глушителя будет выходить обычный пар.
2 года назад от анжелика филимонова
0 голосов
На велосипеде далеко не уедешь и много не отвезешь. Кроме того, он не оставит тебе запаса сил на основную работу.
От солнца много энергии не получишь (с той площади, которую занимает на дороге автомобиль) . Даже на самокат не хватит. Да и солнце на небе не каждый день бывает.
Бензин - это тоже солнечная энергия, только в концентрированном виде. Значительно удобне и эффективне.
Наконец - КТО будет эти нововведения нововводить? Ты? Или предлагаешь кому-то это поручить? А ему-то с этого что?
2 года назад от Игорь Терентьев
0 голосов
Для солнечного электроснабжения транспорта крупного города придётся покрыть солнечными панелями всю область, а для компенсации пасмурных дней - создать гигантские батареи дохера экологичных аккумуляторов.

Велосипед? Отлично. Берёте 200 кг оборудования, и едете на велосипеде с юга Москвы в Дмитровский МО (реальный недавний пример моей работы) .
2 года назад от Михаил Поликарпов
0 голосов
вобще, я бы ввела большой налог на личный автомобиль, либо за одной семьей закрепила право только на один автомобиль+ налог.
при этом наладила общественный транспорт.
читала о двигателях, работающих на воде, не знаю насколько это реально.
вот шведы молодцы, они из огрызков делают топливо
2 года назад от првапр паравпр

Связанные вопросы