Умные вопросы
Войти
Регистрация
Чем проще и сложне управлять
Из вариантов:
-Ударный вертолет (Ка-52, к примеру)
-Тяжелым истребителем (допустим: Су-27)
-Пассажирским самолетом (ну, пусть будет Ту-154)
? )
3 года
назад
от
Санюша =)
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
По работе - пассажирским проще; взлетел - контролируй полёт - посадил, вмешиваться только в экстренных случаях. На боевой же технике каждый случай экстренный (кроме перегона) .
3 года
назад
от
art bel
▲
▼
0
голосов
Ну, если серьёзно и по-взрослому, то из перечисленного самая сложная машина - 154-ка (
На ней убиться, хоть немного подойдя к границам эксплуатационных режимов - элементарно.
А боевые в этом случае запасы и по тяге, и по режимам имеют весьма приличные. Камовские вертолеты вобще, могут спокойно висеть при брошенной ручке управления. )
И ещё.
В авиации очень многое определяет полётная масса.
Сто тонн часто боле коварны, чем 10-20-30, даже если имеют кучу автоматики и прочих защит от дурака.
Вот тут 154-ка и проявляет все свои качества, имея большую массу и не имея защиты, ввиду того, что группа дураков выпустила её к съезду КПСС, чтобы потом хвастаться медальками перед умными (
3 года
назад
от
liana misorash
Связанные вопросы
1
ответ
Что будет если Луна шандарахнется на Землю?
8 года
назад
от
Александр Белийчук
2
ответов
Нормально ли это, при зарядке аккумулятор Ni-Mh ток скачет с 290-320мА ? за секунду может скакнуть до 290 и в следующию
6 года
назад
от
УСЫ КОТА
1
ответ
Если параллельно к наушникам подключить колонки, будет ли дублироваться звук?
7 года
назад
от
Данил Каравайкин