Чем проще и сложне управлять

Из вариантов:
-Ударный вертолет (Ка-52, к примеру)
-Тяжелым истребителем (допустим: Су-27)
-Пассажирским самолетом (ну, пусть будет Ту-154)
? )
2 года назад от Санюша =)

2 Ответы

0 голосов
По работе - пассажирским проще; взлетел - контролируй полёт - посадил, вмешиваться только в экстренных случаях. На боевой же технике каждый случай экстренный (кроме перегона) .
2 года назад от art bel
0 голосов
Ну, если серьёзно и по-взрослому, то из перечисленного самая сложная машина - 154-ка (
На ней убиться, хоть немного подойдя к границам эксплуатационных режимов - элементарно.
А боевые в этом случае запасы и по тяге, и по режимам имеют весьма приличные. Камовские вертолеты вобще, могут спокойно висеть при брошенной ручке управления. )
И ещё.
В авиации очень многое определяет полётная масса.
Сто тонн часто боле коварны, чем 10-20-30, даже если имеют кучу автоматики и прочих защит от дурака.
Вот тут 154-ка и проявляет все свои качества, имея большую массу и не имея защиты, ввиду того, что группа дураков выпустила её к съезду КПСС, чтобы потом хвастаться медальками перед умными (
2 года назад от liana misorash

Связанные вопросы

2 ответов
1 ответ
8 года назад от Марина Сун