ВСЕ В ПОРЯДКЕ С Велосипедом ?

3 года назад от Вадим Ямковой

1 ответ



0 голосов
Вот как по-твоему можно по фотографиям что-то определить?

Нужно же подергать все тросики, проверить их мягкость и плавность хода, чтоб не клинило ничего, проверить ручку переключателя, настроить все тросики и переключатели (натяжение, винты ограничителей Hi и Lo) , причем это делать надо в несколько проходов, добиваясь максимально возможного качества переключения.

Если тросикам несколько лет и есть признаки ржавчины местами - их надо менять и все перенастраивать.

Сами переключатели, шарниры параллелограмма и рамок чистить и смазывать, настраивать положение, если съехало.
Причем ТО велосипеда надо делать регулярно, потому что тросики растягиваются, рубашки тросиков ужимаются, и это происходит постоянно в течении эксплуатации,
их надо чистить и смазывать периодически, как и цепь (каждые 500 км снимать, чистить в растворителе и смазывать) .

Нет, такие дела по фото не делаются.

Эта "штука" на руле - переключатель передач. Типа грипшифт, сам по себе тип хреновенький, в отличие от рычажных .
Натягиваем трос - цепь перескакивает на бОльшую звезду.
Левый переключатель - передня звезда, правый - задня.

Кроме того переключать надо во время вращения педалей, но без тяговой нагрузки .

В стоячем состоянии велосипеда и педалей переключение не работает, цепь и переключатели просто будет жевать.
3 года назад от Bryan74T6230

Связанные вопросы

2 ответов
6 года назад от Rita
1 ответ
1 ответ