У электромоторов кпд не почти 100 потому что, обмотка не идеальная или больше в связи с трением?

3 года назад от Николай Маргулин

2 Ответы



0 голосов
Трение, потери в магнитопроводе, потери в обмотке, потери на щётках. факторов много, и они отличаются по влиянию в зависимости от типа и исполнения - коллекторные, бесколлекторные, синхронные, асинхронные, универсальные, с внешним возбуждением, без такового и т. д, всё это технически - электродвигатели и у всех свои приколы.
3 года назад от LawrencePins
0 голосов
Потери складываются из: 1. Потерь в активном сопротивлении обмоток статора и ротора - "потери в меди". 2. Потери на вихревые токи и гистерезис - "потери в стали". В машинах переменного тока учитывают только потери в магнитопроводе статора, так как в роторе частота равна нулю или очень низкая, как у асинхронной машины. В машинах постоянного тока эти потери наоборот - в роторе, переменное поле находится именно там. 3. Суммарные потери на трение в подшипниках, вентиляционные потери и т. п. - "механические потери". 4 Плюс всё то, что не вошло в пп. 1-3 - "добавочные потери". В любом учебнике по электрическим машинам приведены энергетические диаграммы для наглядности, а в книжках типа "Проектирование электрических машин" (Гольдберга, а лучше у Копылова) ещё и сказано как их считать даже на этапе проектирования.
3 года назад от SuzanneAuld4

Связанные вопросы

1 ответ
3 года назад от Аниточка