Правда ли, что танки тигр 1 были неремонтопригодными?

3 года назад от FEAR

4 Ответы



0 голосов
там есть еще один факт, наши танки подбитые списывали, снимали что можно и корпус отправляли на завод, если сохранился, где его достраивали до нового танка. А немцы насколько я понял оставляли такие машины на рембазах при этом они были приписаны к своим подразделениям, те в таком варианте потери не показывались. Это работало пока наступали, когда пришлось отступать эти потери проявились. А ремонтопригодность это как и простота конструкции заложено в проекте. Видел интервью толковых ребят, которым очень нравились немецкие танки и они с неким упоением рассказывали какая это сложная и кропотливая работа снять к примеру двигатель, сколько разных соединений в труднодоступных местах, какая для этого нужна и техника и опыт. Те они в недостатке видели достоинство.
3 года назад от VickeyDibble
0 голосов
они ремонтнопригодны но не в полевых условиях Унемцев существовали спец рембазы где их ремонтировали В ТОМ И ПРЕИМУЩЕСТВО НАШИХ ТАНКОВ что они проектировались с учетом проведения ремонта в любых условиях даже боевых
3 года назад от vasiliyq kol
0 голосов
Танк живет на поле боя в среднем 15мин Это если встречный бой По поводу ремонтопригодности - все можно отремонтировать Немцы не дураки И инженеры у них отличные
3 года назад от Леся Богданова
0 голосов
Если что-то можно собрать, это же можно разобрать и отремонтировать. Не на уровне микросхемы, конечно, но на уровне танка - запросто.
Но факт заключается в том, что по сравнению с техникой других участников конфликта, немецкая техника в целом была гораздо сложне в устройстве, и, сответственно, в обслуживании и ремонте, требовала хорошо оборудованных ремонтных баз, сложного инструмента, квалификации персонала. На заводах все это у немцев было, но как только техника пошла "в поля", начались проблемы.
3 года назад от Михаил Налбантов

Связанные вопросы

1 ответ