Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему к составу сцепляют локомотивы направленные в обе стороны?
Можно сделать железную дорогу без конечных станций, тогда не будет нужно делать локомотивы смотрящие в разные стороны. Мне кажется в этом вопросе не всё очевидно. 1. Я понимаю случаи, когда делать вторую линию в обе сторону не выгодно, но и пускать на линию несколько поездов проблематично. При компоновке же однонаправленных составов, проблем запустить на один маршрут не должно. 2. Локомотив что-то весит, следовательно его нужно тянуть как вагон, если состав двунаправленный, может быть это не такая серьёзная проблема, но она тоже всплыла в голове, лишние затраты топлива. 3. Проблема же однонаправленных, в том, что если случилась какая-то проблема на путях, то возвращать поезд до последнего поворота будет занимать больше времени, чем если бы был локомотив в другую сторону. Люди не используют однонаправленные поезда, почему, если есть современные способы связи и кординации? Скриншот, что я приложил, я сделал в игре, про поезда, техника старая, но позволяет показать мысль. Поезд 1 однонаправленный, он быстре разгоняется и легче взбирается на горы Поезд 2 двунаправленный, он одинаково едет в обе стороны. Уж не знаю как в реальном мире, но я настрадался проектируя железную дорогу используя двунаправленные поезда. С однонаправленными проблем такого рода не возникает, может я чего-то просто не понял.
3 года
назад
от
евгений з
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Сцепляются вместе двухсекционные локомотивы. На конечных станциях достаточно перегнать локомотив, не разворачивая, с одного конца состава на другой. Локомотивная бригада ведёт состав только в пределах своей железной дороги. То есть, один и тот же локомотив не ведёт состав от Москвы до Владивостока, к примеру.
3 года
назад
от
Алексей Кузьминых
Связанные вопросы
1
ответ
Считаете ли вы что сейчас в наше время много разврата блуда?
7 года
назад
от
Сергей Лигай
2
ответов
Могут ли динозавры быть обманом века?
3 года
назад
от
GarnetPack1
2
ответов
Какую технику покрывают брезентом?
9 года
назад
от
DIMA