Умные вопросы
Войти
Регистрация
Аккумуляторный перфоратор HILTI. В корпусе есть залитая плата. Зачем она, что там?
Двигатель коллекторный. Значит не контроллер BLDC.
Регулировки оборотов нету.
Нету даже электродинамического тормоза.
Ну и включатель режима удара естественно механический, не электронный.
Плата находится в колодке, на которую надевается аккумулятор. Так зачем плата? Разве в самом аккумуляторе нет всего необходимого?
DRM от неоригинальных аккумуляторов, что ли?
Разбирал аккумуляторную болгарку гораздо боле дешевой фирмы, и в ней никаких плат.
4 года
назад
от
ЛАНгуст
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Да китайцы когда клеили шильдик Хилти забыли вытащить . Там же для всех перфов один конвейр и в конце китайцы тупо клеят разные шильдики и красят в нужные цвета . потом контейнерами шлют продавцам.
4 года
назад
от
тамара шилина
▲
▼
0
голосов
Вскрой аккумы и глянь что там есть. Может они балансировку засунули в зарядник, а отдельную плату защиты в сам вёрт. На кой х_ - вопрос отдельный, но интересный.
4 года
назад
от
семен дерягин
Связанные вопросы
1
ответ
Плавиться зарядка от айфона.
6 года
назад
от
Анатолий Карнизов
1
ответ
Будуще и прошлое существуют? Объясните пожалуйста.
3 года
назад
от
Настя Смирнова
1
ответ
Причину тяготения можно объяснить через эфир Это как притяжение кораблей на воде
8 года
назад
от
Александр Власов