Аккумуляторный перфоратор HILTI. В корпусе есть залитая плата. Зачем она, что там?

Двигатель коллекторный. Значит не контроллер BLDC.

Регулировки оборотов нету.

Нету даже электродинамического тормоза.

Ну и включатель режима удара естественно механический, не электронный.

Плата находится в колодке, на которую надевается аккумулятор. Так зачем плата? Разве в самом аккумуляторе нет всего необходимого?

DRM от неоригинальных аккумуляторов, что ли?

Разбирал аккумуляторную болгарку гораздо боле дешевой фирмы, и в ней никаких плат.
3 года назад от ЛАНгуст

2 Ответы



0 голосов
Да китайцы когда клеили шильдик Хилти забыли вытащить . Там же для всех перфов один конвейр и в конце китайцы тупо клеят разные шильдики и красят в нужные цвета . потом контейнерами шлют продавцам.
3 года назад от тамара шилина
0 голосов
Вскрой аккумы и глянь что там есть. Может они балансировку засунули в зарядник, а отдельную плату защиты в сам вёрт. На кой х_ - вопрос отдельный, но интересный.
3 года назад от семен дерягин

Связанные вопросы

2 ответов
7 года назад от RefugioAlmei
2 ответов
1 ответ
7 года назад от anastasia ratssova