Почему телескоп Хаббл фоткает другие галактики, но где тогда фотки других планет нашей галактики, кроме нам известных?

Я вот задаюсь таким вопросом, раз уж телескоп Хаббл может фотографировать настолько далекие объекты как другие галактики вселенной, то почему он не фоткает то что по-ближе, мы знаем что есть несколько планет нашей солнечной системы, а что на счет других? Где тогда их сверхчеткие фотографии? Или я чего-то недопонимаю. Я вобще в школе плохо учился, и только недавно начал познавать мир.
11 года назад от Carpenter

Ну можно начать с того что у многих планет есть атмосфера через которую ничего не видно , а если е нет , то фотографии скоре всего есть , а если нет , то в этом может быть нет смысла , насчет света сам не знаю.
11 года назад от Djoker
Галерею фотографий планет, полученных телескопом . У других звезд нашей Галактики обнаружены планеты, обще число экзопланет перевалило за 200. А вот телескопа, который бы сфотографировал диски дальних планет пока еще не построено. Нужно огромное зеркало, во много раз больше, чем у Хаббла. Если плохо учислся в школе, то очень долго объяснять, что такое дифракция и светосила.

Если есть желание, то можно исправить упущения средней школы. Вот скажем снимок полярного сияния на Юпитере.
11 года назад от Владимир
Так галактики большие а планеты маленькие. Даже по сравнению со звёздами планеты как бусинки.
11 года назад от Наталья Калинина
Потому, что галактики гораздо ОГРОМНЕЕ планет, и телескоп их может увидеть. А планеты даже в нашей галактике ни один телескоп не видит. Только радионаблюдение, по косвенным признакам.
11 года назад от Багетта
Чтобы "сфоткать" (ох уж этот мне современный пэтэушный жаргон. ) планеты у других систем, от телескопа нужна не чувствительность, а угловое разрешение. У Хаббла основное преимущество - именно чувствительность (за счёт фактически неограниченного времени экспозиции) плюс отсутствие атмосферы. А вот разрешение у него отнюдь не выдающеся, потому что оно определяется исключительно размерами телескопа (оптической базой) , которая у однозеркального телескопа равна размеру зеркала. У Хаббла это мене 2, 5 м.
Зато у наземных телескопов база может составлять десятки метров (при том, что и сами зеркала уже достигают 10 м в диаметре) , потому что тут можно объединить в единую систему два зеркала, пусть сравнительно "небольших" (ну, метров восемь диаметром, как в VLT ESO в Чили) , разнесённые на сотню-другую метров. К тому же современные системы адаптивной оптики позволяют скомпенсировать турбулентности атмосферы, в реальном времени подстраивая геометрию зеркала. Вот поэтому практически все до сих пор обнаруженные экзопланеты (а их обнаружено уже несколько сотен) обнаружены именно наземными телескопами - у них разрешение намного выше, чем у Хаббла.
Но вот разглядеть детали поверхности столь удалённых объектов пока что невозможно. Для этого понадобились бы телескопы с оптической базой в сотни и тысячи километров. На данный момент, увы, это остаётся за пределами возможностей современной техники.
11 года назад от Андрей
Он фоткает то, что излучает свет (или другие излучения) , планеты света не излучают и их сфоткать сложно. Хотя есть фотографии недалеких от солнца планет, они достаточно качественные, далекие планеты находятся в тени.
11 года назад от Антипова Наталья