Какой маневр чаще всего использовали пилоты истребителей второй мировой,

Чтобы уйти от преследования вражеского самолета, севшего на хвост?
3 года назад от Di =)

1 ответ



0 голосов
Все зависело от мастерства летчика и характеристик машины. Например, у Яков радиус виража был меньше чем у "мессера". Поэтому наши летчики старались затянуть севший на хвост "мессер" в вираж. Радиус виража делали все меньше и меньше. Пилот Ме-109 либо был вынужден прекратить преследование, либо терял скорость на вираже и сваливался в штопор. С другой стороны, пилот Ме-109 чаще всего уходил в набор высоты, используя т. н. чрезвычайный режим работы двигателя, проще говоря - форсаж.
В принципе, любой энергичный маневр, как в горизонтальной так в вертикальной плоскости, может если не сбросить противника с хвоста, то затруднить прицеливание, как минимум.
3 года назад от NicoleT71600

Связанные вопросы

1 ответ
4 месяцев назад от Shiela97J99
3 ответов
10 года назад от миша шубин
2 ответов
9 года назад от Алексей Чевыров