Умные вопросы
Войти
Регистрация
Какой маневр чаще всего использовали пилоты истребителей второй мировой,
Чтобы уйти от преследования вражеского самолета, севшего на хвост?
3 года
назад
от
Di =)
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Все зависело от мастерства летчика и характеристик машины. Например, у Яков радиус виража был меньше чем у "мессера". Поэтому наши летчики старались затянуть севший на хвост "мессер" в вираж. Радиус виража делали все меньше и меньше. Пилот Ме-109 либо был вынужден прекратить преследование, либо терял скорость на вираже и сваливался в штопор. С другой стороны, пилот Ме-109 чаще всего уходил в набор высоты, используя т. н. чрезвычайный режим работы двигателя, проще говоря - форсаж.
В принципе, любой энергичный маневр, как в горизонтальной так в вертикальной плоскости, может если не сбросить противника с хвоста, то затруднить прицеливание, как минимум.
3 года
назад
от
NicoleT71600
Связанные вопросы
1
ответ
«Не вечный двигатель».
4 месяцев
назад
от
Shiela97J99
3
ответов
Индукционный нагрев вольфрама
10 года
назад
от
миша шубин
2
ответов
Можно ли создать оружие "холода"?
9 года
назад
от
Алексей Чевыров