Интересно, а краны при опускании груза уже вырабатывают электричество или еще есть простор для инноваций? )

11 года назад от Роман Коньшин

4 Ответы

0 голосов
Ну Мудрецы!
Один (KERK) пишет про "асинхронникис кз ротором", хотя практически на всех механизмах подъема кранов стоят асинхронные двигатели с ФАЗНЫМ ротором.
Другой (Avotara) придумал червячный редуктор. он используется в механизме лифтов, а не кранов. При отключении питания тормоз включится автоматически за счет пружины. А при отказе тормоза можно тормозить эл. двигателем.
При динамическом торможении действительно вырабатывается энергия, которая гасится на резисторах. Использовать е крайне проблематично, в связи с цикличностью работы крана и непостоянной скоростью вращения двигателя. Даже если поставить рекуперативную аппаратуру (значительно усложняющую электроборудование крана и снижающую надежность и безопасность) , она только будет создавать дополнительные колебания в сети. Эти кратковременные "вбросы" никому не нужны.
11 года назад от Vector
0 голосов
Нет потребляет бо в нормальных кранах стоит червячный редуктор (его невозможно провернуть со стороны зубчатого колеса (специально чтоб груз не упал в случае пропадения питания и или отказа тормозов)
11 года назад от Madina Sansyzbaeva
0 голосов
Думаю, чтобы кран при опускании груза вырабатывал ток, груз надо не опускать, а ронять ;-)
11 года назад от Юлия Семинченко
0 голосов
Уже, батенька. Поинтересуйтесь, что такое динамическое торможение электродвигателем.
11 года назад от Poker Face

Связанные вопросы