Вы верите, что настоящие магия существует?

Лично я считаю, что магию не возможно изучить при помощи науки, потому что магия это сверхъестественное явление. В магию можно только верить, объяснить как она работает или доказать её существование невозможно. Все что можно изучить или объяснить, используя научные методы, естественно и магией не является.
3 года назад от Рустам Юсупов

4 Ответы

0 голосов
Раньше происходила со мной мистика. А именно, видел призрака и шаги в комнате. моя сестра тож это видела. К счастью Иисусова молитва не разу не подвела!
3 года назад от Olya Ya
0 голосов
мистицизм,
отрицающий мир аскетизм и
аскетизм внутреннего мира.
Магию он определил как нечто, предшествующе религии

Вебер подчёркивал в своем сравнительном анализе, что высшие классы всегда предпочитают религию, преисполненную государственного церемониала, средние классы — аскетическую моралистическую религию, а низшие классы относятся к религии как к магии, приносящей удачу

Истоки рациональной этики и этики внутреннего мира связаны с появлением на Западе мыслителей и пророков, …которые развивались в особых общественных условиях, чуждых азиатским культурам. Этими условиями были политические проблемы, порождённые городской буржуазной статус-группой, без которых ни иудаизм, ни христианство, ни развитие эллинистической мысли были бы невозможны

политика — не место для праведников, и что политик должен сответствовать этике убеждений и этике ответственности, то есть быть верным своим идеалам и отвечать за свои действия. Политическая деятельность, писал социолог, требует от человека страсти к своему занятию и способности дистанцироваться от объекта своего управления
3 года назад от ANDY(andrzej) "roan" 0'THOMAS
0 голосов
Если явление существует, то должны быть её проявления (эффекты) которые можно ощутить и повторить (эксперимент) . Но как показывает практика, ни один из "магов", любой направленности, не может продемонстрировать магию в ходе эксперимента.
3 года назад от ывфпапрп фарполд
0 голосов
Магия по-русски это волшебство в переводе. Термин используется как образный.

Когда в 1922 лектор рассказывал о сути СТО Эйнштейна, он привёл такой мысленный эксперимент:

— Предположим, кудесник (так тогда называли волшебника) остановил все часы во Вселенной, а вы летаете от одних часов к другим и видите, что все они показывают разное время!

И это было аж в 1922, в то время как и сейчас, 100 лет спустя, многие не знают СТО! Что там многие — школьные учителя не знают! Может, лет через 30 или 60 будут и в школе давать — два поколения пройдут .
3 года назад от DomenicMaria

Связанные вопросы