Почему российские поезда в егда так трясет и качает?

Даже на вид современные и комфортабельные. В Европе они как по маслу скользят даже без звука и тряски. А в России тыдык тыдык, кач кач. Как ретивые ишаки
3 года назад от Карим Алекенов

2 Ответы



0 голосов
1. Протяженности путей в России и в Европе- разные. За то расстояние, при котором в РФ ты объедешь только пол-области крупного города, в Европе ты уже 3-ю страну будешь проезжать. Чтоб подерживать пути в идеальном состоянии у нас нужно космическое бабло, а с ним у нас вечная задница.

2. Чтоб не было "тук-тук, тук-тук" - нужно делать бесстыковые рельсы. И тут тоже загвоздка: стык с разрывом делается для того, чтоб компенсировать температурные расширения. А у нас страна холодная, климат крутой, от -30. -40 по областям зимой до +30. +40 местами летом ( грубо и усредненно) .

В принципе не все так плохо, на хороших свежих участках дороги ничего не трясет и шум минимальный.
3 года назад от Кошечка Я
0 голосов
1. это во первых, дороге больше 100 лет, она старше буденновской матери
2. видел колеса? они из железа и рельс такой же, между ними нет прокладки из резины, гремят, стучат.
3. колеса по форме круглые, но не идеальные: формулу круга знаешь: Пи Эр Квадрат, вот этот квадрат и стучит
это мои доводы
а чё там про эвроппу написал - извиняйся за враньё
3 года назад от veter

Связанные вопросы

1 ответ
12 года назад от Станислав Золотарев
2 ответов
3 года назад от Wild Rose