Компьютерная графика в голливудских фильмах удивляет, а почему в компьютерных играх все так плохо?

3 года назад от FreyaPendlet

5 Ответы



0 голосов
Потому что голливудская графика делается на "рендеринговых фермах" - серверных кластерах, которые генерируют кадры один за одним, без оглядки на то, сколько времени для этого понадобится. Раньше такие "фермы" компании-разработчики спецэффектов строили сами (в Industrial Light and Magic, например, есть система Death Star - последний раз, когда о ней писали в прессе, в ней было 6000 процессорных ядер; в каком виде она существует сейчас - никто за пределами компании особо не знает) , а в последне время появилась тенденция разворачивать их по мере необходимости удаленно на платформах, доступных в режиме IaaS (Infrastructure as a Service) - Amazon Web Services, Microsoft Azure, Google Cloud Platform, OpenStack, черт в ступе.
3 года назад от Иван Иванов
0 голосов
Чтобы играть в игры с графикой, как в фильмах нужен комп за очень серьезную сумму, то есть это не может быть массовым явлением. Значит это невыгодно производителям игр.
3 года назад от RyTyH
0 голосов
Поверь, чувак, в голливудских фильмах графика порой может так сосать, что тебе и не снилось. А уж в играх - и так схавают. Плюс нагрузка на сервера железо.
3 года назад от Максим Криволап
0 голосов
Пиксар в 2016 рассказывали, что на пробу отрендерили одну из своих анимаций (~6 секунд, 192 кадра) на ПК своего аниматора за 4, 5 часа. В рабочем процессе используют ферму RenderNow, на ней этот кусок рендерится за 8 минут.
3 года назад от VernAps8173
0 голосов
В фильме отрендерил и смотри на здоровье. В случае игры нужен интерактив, от есть та же графика, но уже не в виде отрендеренного изображения, а интерактивного пространства, да ещё на ширпотребных пк. Разницу понимать надо.
3 года назад от Антон Партала

Связанные вопросы