Совмещение двигателей внутреннего и внешнего сгорания

На днях мою дурную голову посетила идея: совместить двигатели внутреннего (Ленуар) и внешнего (Стирлинг) сгорания. Как я это вижу: при работе ДВнутрС около 50% энергии (тепловой) по факту не используется, даже наоборот, её чрезмерное количество чревато повреждением двигателя. На данный момент её просто отводят и рассеивают с помощью радиатора, то бишь профит от неё нулевой. Я же предлагаю её также отводить, но вместо рассеивания использовать для преобразования в механическую, например двигателем Стирлинга. Тем самым итоговый кпд от такой установки вырастет на 15-20% + отпадет надобность в системе охлаждения (или хотя бы её часть) . Не исключаю что идея не нова, но вдруг. В Фотошопе набросал небольшую схемку: P. s. если я первый кто до этого додумался, забираю патент себе (18. 01. 21 П. Артём)
3 года назад от Fasgh Gasf

1 ответ



0 голосов
а не нужно никому ни повышение КПД, ни убирать систему охлаждения (и заменять куда боле сложной системой с отводом тепла от всего движка)

лучше бы придумал, как можно сделать мультикоптер с ДВС, для этого надо очень точно регулировать их, чтобы он мог стабилизироваться. с КПП на каждый движок это уровень сложности как у швейцарских часов будет. и вес большой.
про мотоэлектролет не надо, это очевидное решение и оно со своими минусами.
про комбинацию ДВС и электродвижков тоже.
про не-мультикоптерные схемы ЛА тоже не надо.

а еще круто было бы ДВС для махолета создать. сейчас это будет непонятно что - сначала КШМ, потом КПП (редуктор) , потом опять КШМ. а вот бы движение самих поршней как-то напрямую передавать крыльям. и то, и то - возвратно-поступательное же
3 года назад от ElTrans

Связанные вопросы

4 ответов
11 года назад от Фарид Шыхалиев