Как самолеты вырабатывают топливо перед аварийной посадкой?

Все хорошо, самолет пишут в итоге сел, но вот история, он час вырабатывал топливо пишут а потом в Питер полетел, зачем?
Пассажирский самолет российской авиакомпании «Ямал» подал сигнал бедствия сразу после взлета и резко изменил направление движения. Об этом в четверг, 14 января, собщил Telegram-канал Aviaincidents.

Согласно данным портала FlightRadar, речь идет о воздушном судне Airbus A320-232, вылетевшем в 3:15 по московскому времени по маршруту из Домодедово в Салехард рейсом YC32.

Как уточняет канал, лайнер начал кружить над аэропортом, в течение часа вырабатывал топливо, а затем двинулся в сторону Санкт-Петербурга и подал аварийный сигнал, собщив в эфире о проблемах с датчиком скорости.
В результате Airbus запросил ступенчатое снижение в Пулково, в авиагавани объявили тревогу. В 7:00 самолет благополучно совершил посадку.
3 года назад от Александр Аксёнов

3 Ответы



0 голосов
В случае, если масса самолёта с топливом превышает предельно допустимую посадочную массу, а случай не экстренный.

В экстеренных случаях разрешается посадка с превышением предельно допустимой посадочной массы. A320 (если метеоусловия и длина полосы позволяют) может садиться вобще с максимальной взлётной массой.
3 года назад от Виктор М.
0 голосов
Заход на глиссаду придумали, как раз для снижения скорости и рисков взрыва при посадке, с пустыми баками шансы совершить аварийную посадку без детонации баков гораздо больше, чем садиться сразу с полным объемом топлива.
3 года назад от Дмитрий Барабаш
0 голосов
так и вырабатывают, чтоб при посадке не случился большой бада-бум.
Можно, конечно и сбросить, но несколько тонн авиационного керосина кому то на головы
3 года назад от SelmaArispe

Связанные вопросы

1 ответ
1 ответ
2 года назад от Олег Качаловский