А что если сделать закнутую водородную топливную ячейку? В которой вода - выхлоп, снова становится топливом.

Обычная водородная топливная ячейка превращает водород и кислород, с помощью платинового катализатора в электричество с выхлопом в виде обычной воды. Заправляется такая батарея новой порцией водорода извне. Но это хоть и быстро, но всегда риск утечки, пожара, взрыва. И требует специальных водородных заправочных станций.

А что если сделать замкнутую систему? Выхлоп - вода, скапливается в специальном бачке. Вместо дозаправки водородом, мы подключаем аппарат к электричеству и электролизом разлагаем воду на водород и кислород. В баке для воды уже есть пластины. Получившийся водород направляем обратно в бак, а кислород, если не нужен - удаляем. Если система открытая, атмосферная, в процессе работы она возьмет кислород из атмосферы. Итого снаружи мы подводим лишь электричество для электролиза.

Да, электролиз (особенно без щелочи) будет идти гораздо дольше, чем просто дозаправка водородом. Зато всю систему можно сделать изолированной, закрытой, защищенной от дурака и безопасной. А к тому же водородные станции есть не везде, а электричество можно добыть откуда угодно. Что думаете?
3 года назад от NicholeRoyst

1 ответ



0 голосов
Так ведь делали. Получалось вроде аккумулятора. Только он взрывопасен (в баке находится и водород и кислород да и еще под давлением. насколько надо быть аккуратней, чтоб не ёб. ло) . К тому же очень дорогой получается. пластины приходится делать на много больше иначе маленькая емкость получается. Да и заряжать всего два три раза получалось (по крайней мере пока) , разрушается. возможно в будущем и сделают такую штуку. хотя я считаю не стоит.
3 года назад от Дмитрий Иванов

Связанные вопросы

3 ответов
3 ответов
9 года назад от Залин ....
3 ответов