Вредна ли сложная информация для мозга, опасно ли изучать математику физику

Просто я невростеник и боюсь что непонятные вещи оказывают нагрузку на мой мозг и могут вызвать негативные последствия для мозга. Я конечно не утруждаю себя высшей математикой, но я не могу даже разобраться с простыми числами, а сейчас у меня началась тревога когда прочел вот этот текст по ссылке "математика МАТЕМАТИКА Почему при делении получается больше а при умножении меньше? Дайте ответ в терминах элементарной математики, а не высшей. 16 / 0, 5 = 32 16 * 0, 5 = 8 У меня микроинсульты от таких моментов. Вопрос задан боле трёх лет назад 3086 просмотров" Я не хочу таких последствий для мозга. Или автор этих строк просто пошутил?
3 года назад от LavonBettis

1 ответ



0 голосов
Даю очень простой ответ.

Умножить на одну вторую это значит взять 1/2 раза, то есть взять ПОЛОВИНКУ.

Разделить на одну вторую это значит ПОСМОТРЕТЬ, а от ЧЕГО мы взяли половнку и получили то, что есть.

То есть в первом случае мы берём ПОЛОВИНКУ от целого.

А во втором ИМЕЕМ половинку, и хотим целое, то есть ДВЕ половинки.

В первом случае результат операции (умножения) то, что БЕРЁМ. То есть ПОЛОВИНКА.

А во втором то, что ХОТИМ, то есть ЦЕЛОЕ = ДВЕ половинки.
3 года назад от Татьяна Ефимова

Связанные вопросы

4 ответов