Почему в России на предприятиях, разрабатывающих электронную аппаратуру принято боготворить разработчиков, которые

Выпустили на рынок сырое изделие с недоработками?

И принято всячески подвергать гонениям людей, которые потом исправляют эти ошибки за этими якобы разработчиками, которые отказались сопровождать свое же изделие после запуска в серию?
3 года назад от White Wolf

4 Ответы



0 голосов
Ну, тут вопрос спорный.
скоре всего разработчики идут на поводу у маркетологов, которые требуют снизить цену себестоимости.
иначе не начнётся производство.
3 года назад от Катя Ивашкина
0 голосов
По первой части вопроса - такая шиловжопность не только в электронике, а во всех отраслях в России.
Причины достаточно просты.

Доработки - это время. Время - это деньги на оплату разработчику. Бузинесмен смотрит на это так - я заплачу больше, а получу столько же. Дело в том, что в краткосрочной перспективе действительно нельзя увеличить прибыль за счет боле высокого качества.

Ситуация усугубляется, если предприятие убыточно и держится на "добрых" инвесторах. "Добрый" инвестор в россии - это вовсе не сумрачный тевтонский гений, которому важен сам процесс. Это барыга-жлоб, он нехотя отслюнявил купюры и теперь хочет поскоре выйти на прибыль, на не надо было выйти еще вчера, верне в прошлом году. Оттого и шиловжопный подход к срокам. И необходимость постоянно его развлекать какой-то движухой.

Кроме того, скоре всего ты видишь руководство разработчиков. А так-то там могут быть и свои галерные рабы. Разумется людей с боле крутым образованием, со стажем и т. д. вынуждены боготворить. Даже если они не очень тщательно делают свою работу. И даже если вобще нихера не тщательно. Ну, так принято. Если такого уволить, то он может растрепать везде и инвесторы будут с подозрением смотреть на фирму. Для них бумажки и корочки существуют, а реальные заслуги нет, они же профаны.

Ну а по второй части вопроса - галерных рабов невозможно любить. Само использование человека в качестве такового есть пакость ему, иногда весьма изощренная.
3 года назад от avoe0134
0 голосов
Попробую обьяснить:
в России до сих пор нет управления жизненным циклом продукции как философии и регулярного бизнес процесса
 Принято " осваивать" инвестиционные деньги, по возможности приворовав, но все должно быть шито крыто, деньги ведь иногда государство дает
поэтому разработчики "подтверждают" факт целевого расходования денег
а после того как освоено и разворовано всем пофиг, процесс управления жизненным циклом не возникает, как следствие об окупаемости и речи нет)
3 года назад от Нина Терентьева
0 голосов
Рынок не прощает сырых* изделий и реагирует жёстко. -это не плановая экономика по втюхиванию и съеданию того, что втюхают.
Вывод: Вы что -то скрываете и не договариваете.
3 года назад от any.

Связанные вопросы