На момент 90-х российский автопром за рубежом имел неплохую репутацию. Благодаря СССР, который экспортировал лучше.

Тогда следовало этим воспользоваться и продолжить экспортировать лучшие машины за рубеж, многократно увеличив объемы, ведь теперь ничто этому не мешало.

Но этому мешали три проблемы внутри страны
1) Мало хороших машин.
2) Малые объемы их производства. И это взаимосвязано с 1) . На заводе Москвич машины собирались вручную как на Роллс-ройсе. Ну и хорошо, если бы они и стоили как Роллс-ройс. Но они были недостаточно хорошими и поэтому стоили в десятки или сотни раз дешевле.
3) Никто просто не вложился в их поставки за рубеж.

Все эти 3 проблемы вызваны одной: ВОРОВАЛИ, И ЖИДИЛИ ДЕНЬГИ.

А вот на 2020-й год какова репутация российского автопрома за рубежом? Считают ли его достаточно хорошей продукцией? Или просто не знают? Или уже много недовольных владельцев стало?
3 года назад от JacquesC6955

1 ответ



0 голосов
Из Фиат124 мерседес не получается, никак! Сравниваете несравнимое. Сравнивайте Чайку! Не поставлялось за рубеж? А зачем поставлять за рубеж своё-лучше, если и посредственное- не хуже зарубежного? А плановая экономика позволяла производить это очень дёшево. ГАЗ 52 в 1984 году стоил 1078 рублей.
3 года назад от MackBabcock9

Связанные вопросы

1 ответ
1 ответ
5 года назад от Николай Шулепин
1 ответ
6 года назад от андрей алексеев