В СССР был самолёт ту 144 пассажирский с скоростью 2500км/ ч. Почему сейчас ни одна страна не берется подобное создать?

3 года назад от Aaliyah90

5 Ответы

0 голосов
Очень дорого производить такие самолёты. Очень тяжело обслуживать. Да и зачем сверхзвуковой пассажирский самолёт? На него билет бы пришлось в кредит брать.
3 года назад от Wizard Wizard
0 голосов
А в Европе был англо-французский Конкорд. И тот и другой оказались очень дорогими в эксплуатации, а ТУ-144 еще и потерпел несколько катастроф. Да и топлива пожирал почти в два раза больше, чем Конкорд. За время их эксплуатации ТУ-144 перевезли в общей сложности 3400 пассажиров, Конкорды - 2, 5 миллиона пассажиров.
3 года назад от Денис Краснов
0 голосов
В реальное время путешествия кроме времени самого полёта входит время до аэропорта, паспортный контроль. Так что время не на много уменьшается - не стоит тех денег.
3 года назад от Маська Тюничка
0 голосов
Кроме советского Ту144 был еще англо-французский "Конкорд". И практика их эксплуатации, что в капиталистической, что в социалистической экономиках показала, что на том уровне развития техники и экономики сверхзвуковые авиаперевозки себя и близко не окупают.
Про все проблемы этих проектов написано много, читайте Википедию, там все есть.
Может быть, когда-нибудь техника и позволит делать подобные самолеты окупаемыми. Пока не позволяет.
3 года назад от Полет новигатора
0 голосов
С учётом нынешних цен на топливо - нерентабельно. Даже в советские времена билеты на Ту-144 стоили в 1, 5 раза дороже билетов на обычный самолёт, несмотря на то, что частично дотировались государством.
3 года назад от Мария Корцева

Связанные вопросы