Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему не делают корабли в форме рыбы? Подводная часть - рыба, надводная - что-угодно, лишь бы воздух поступал, главное
- чтобы надводная часть имела наименьшую толщину в месте взаимодействия с водой, чтобы было меньше трения и сопротивления воды. Если подводная часть будет в форме рыбы, то, вобще-то, должно быть огромное преимущество в скорости перед остальными судами. То есть выглядеть будет так: под водой - рыба, на рыбе - тонкие плоские столбы в одну линию либо тонкое, в виде спинного плавника, ребро, на этих столбах или ребре - надводная часть: хоть что, хоть платформа, хоть вобще ничего, главное, чтоб воздух шёл вниз, в "рыбную часть"
3 года
назад
от
Евгений Калугин
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Чтобы было меньше трения о воду, наименьшую толщину должна иметь именно подводная часть. Но тогда пострадает грузоподъемность, и судно станет бесполезным.
А так - подводную часть и так давно уже делают в форме рыбы - там под водой есть на носу утолщение в форме головы рыбы. Очень помогает, на самом деле.
А для тех судов, которым скорость важне грузоподъемности, изобретены подводные крылья - это ГОРАЗДО эффективне любой рыбы.
3 года
назад
от
Евгений лебедев
▲
▼
0
голосов
Уже делают проще. Ловят рыбу, цепляют к ней судно и рыба тащит это судно в нужном направлении. Экономия топлива налицо. Капитан Джек Воробей курит в ауле
3 года
назад
от
Егор Андреевич
Связанные вопросы
1
ответ
если магнитная проницаемость сердечника меньше то его под боле высокую частоту загнать можно ?
6 года
назад
от
ФУКС DA.BOSS
1
ответ
Рационально ли устанавливать одно обще реле напряжения на вводе без дополнительных реле напряжения для критичных +
2 года
назад
от
JudsonTrouto
1
ответ
Заправка домашнего кондиционера
7 месяцев
назад
от
Алексей Митрович