Например человек долго мудрил, экспериментировал и новый формат звука создал.

Изучив все предложения, проанализировав ситуацию, нужно самим продвигать свою идею, создан новый формат звука, пусть пока в сыром виде но при наличии хороших специалистов его можно довести до совершенства, сырой образец можно преподнести в самсунг либо другую корпорацию для изучения, файл на 10 секунд, но этого вполне достаточно чтобы оценить все достоинства перед существующим стереозвуком, смысл презентации продажа. Столица ничего не дала в поиске нормальной компании для сотрудничества, как впрочем и форумы и сайты, дело застряло, может есть смысл написать напрямую в головной офис самсунга либо иной компании. Не думаю что здесь что то выдадут сверхестественное но прислушаюсь к сказаному и проанализирую.
4 года назад от Катя

1 ответ



0 голосов
1. Провести исследования. Снять характеристики. Зачем? Что бы было чем доказывать плюсы своего изобретения.
2. Запатентовать.
3. Создать короткую презентацию с примерами, с графиками, спектрами. Сделать описание: что дает, в чем преимущество, какова экономическая выгода, что требуется для реализации, совместимость.
4. Разослать все это по 10. 20 адресам крупных компаний.
5. Крайне сомнительно, что что то получится. Ибо всех все и так устраивает.
4 года назад от Артём Ершов

Связанные вопросы