Ремонтируете холодильники, тогда вопрос к вам !

Сломался холодильник, вызвал мастера! Мастер сказал, что скоре всего засорился капиляр! Стравил газ (это значит утечки не было он сказал) . Дале срезал родные трубки. ВНИМАНИЕ ! Трубка была милиметров 5 и отверстие в ней милиметра 4 ! Заменил трассу (как я понял капилляр так называемый) своей трубкой! ВНИМАНИЕ! Трубку поставил 1мм с отверстием в 0. 6мм! Заправил и всё заработало. НО! Холодильник стал работать циклами по часа 3-4 с передышкой в 5-10минут! Т. е. морозит без остановки! Двигатель (сразу как отремонтировали) начал работать как-то странно, а именно со звоном! В итоге через 3 дня двигатель перестал работать! Происходит щелчок и через 20 сек такойже! Как понял двигатель не стартует! Потрогал двигатель, он как утюг! И да, мастер говорил перед ремонтом, что возможно двигатель сдох, но в итоге после замены капилляра (и фильтра) всё работало !
Вопрос (сы)
1 мог сгореть двигатель из-за того что трубка была 5мм, а поставили 1мм тем самым создаётся для работы двигателя колоссальный напряг ! ?
2 Мог мастер это сделать специально что-бы я опять его вызвал, но уже на дорогостоющий ремонт! Так сказать сделал манипуляции с трубками так, чтобы двигатель умер и я налип на дорогостоящий ремонт !
3 Что могло ещё стать причиной того что двигатель не стартует? Реле посмотрел, контакты передёрнул с виду всё ок !
4 года назад от Лиана Сабитова

1 ответ



0 голосов
Если засоряется капеляр то холодильник работает но не морозит с газом на борту, по вашим словам это было именно так.
Капеляр так и выглядит для бытовой техники, трубка с внутренним 0, 4-0, 6мм, это норма.
Другое дело е длина по отношению к диаметру, если она будет короче то мороз будет слабе, если длине то морозить будет больше, если термостат не сответствует этим данным то примерно как у вас 3 часа работы и 5 минут простоя.
Не знаю что именно он перепаял но нагрузка по высокому давлению (до капелярной трубки) была черезмерной, ваш компрессор просто перегрелся и в итоге или
1 внутри термо предохранитель, 3-4 часа возвращают в норму
2 обрыв обмотки, звонится мультиметром
3 клин самого компрессора, после охлаждения 1% иногда отходит
4 межвитковое, автомат не всегда выбивает
В общем нужно видеть чтоб утверждать.
4 года назад от антон Солодилов

Связанные вопросы

2 ответов