Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему руль на яхтах (судах) установлен в кормовой части?
Чем это обусловлено (маневренностью или «простотой» установки, создания этой системы на корабле) ?
3 года
назад
от
Наталья Кочарыгина
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Потому что это механически выгодне. Если помнишь, в первых опытах полетов у братьев Райт, горизонтальные рули были установлены впереди, перед главным крылом. Это делало самолет ПРЕДЕЛЬНО неустойчивым. Малейше отклонение сразу же порождало лавинобразный процесс и приводило к полному опрокидыванию аппарата за две-три секунды, поэтому полет походил на балансирование на одной ноге на стоящем шесте. Только потом догадались ставить эти рули позади, на длинной хвостовой балке. В этом варианте любые отклонения самопроизвольно стабилизируются, и самолет приобретает свойство лететь САМ - а пилоту остается лишь направлять его.
Вот то же самое и с рулем на судне. Если этот руль поставить впереди, то любое, микроскопическое отклонение его от прямого положения моментально ЗАКРУТИТ судно. И чтобы с этим бороться, пришлось бы непрерывно балансировать, как на натянутом канате.
3 года
назад
от
Ольга Михалева
▲
▼
0
голосов
Нос должен рассекать волны. При установке руля на форштевне и его повороте - площадь подводной части резко увеличится и скорость сразу упадет в несколько раз
3 года
назад
от
Юрий М
Связанные вопросы
1
ответ
Что означает наречие «валетом»? Весь словарь перерыл, даже интернет - значения данного выражения я не нашёл, сорян)
3 года
назад
от
Виктор Смирнов
2
ответов
Во что превращается тепловая энергия? куда уходит?
6 года
назад
от
Вова Папов
4
ответов
Почему в россии до сих пор принимаются на воружение странные калибры образованные от дюймов? 6, 02
9 месяцев
назад
от
Брахмани так нада