Про авиацию вопрос

Наткнулся в сети на спор двух: один утверждал, что в авиации, чуть ли не на 100% идет управление при помощи автопилота, включая взлет и посадку. Другой же это отрицал. Кто из них прав? (погуглив, так же не нашел конкретики, т. к. одни источники гласят в пользу одного, другие-в пользу другого)
3 года назад от ValenciaHack

4 Ответы



0 голосов
И послал председатель колхозу самолётку АН-2 поле опрыскивать. Пилот врубил автопилота та спать завалился.
Смешно? вот и роль автопилоту в авиации.
Наземный транспорт он не всякий на колёсах, есть и на гусеничном ъходу, та и на лыжах бывает. так и в авиации, не всюду автопилоты.
3 года назад от елена лисневская(клевцова)
0 голосов
от самолёта зависит.
в гражданской авиации стараются всё на автопилот возложить.
посмотри серию "Кто управляет самолётом", из сериала: - "Расследование авиакатастроф".
3 года назад от Марина Жмурская
0 голосов
Автопилот может держать курс, высоту, скорость, потому в штатной ситуации полёт идёт на автопилоте под присмотром пилота. Взлёт производится преимущественно вручную, так как это самый опасный и ответственный момент, за момент до отрыва капитаном принимается решение о взлёте или отмене. Автоматика решений не принимает. Посадка может быть автоматической. При малой загруженности и возможности зайти на глиссаду. Не все полосы (и самолёты) оборудованы установкой с радиолучом, по которому может навестись автоматика, да и контролировать работу всё равно приходится, а если плохая погода, сильная загруженность аэропорта, неисправность (или подозрение на неё) , автоматика не сможет это учесть. То же самое при полёте. Облёт шторма, контроль полёта в условиях наличия других самолётов рядом и т. д. - всё вручную. Автопилот работает в "тепличных" условиях. Когда всё идеально. Для всего остального есть пилот.
3 года назад от Яна рисованная
0 голосов
Взлёт всегда на руках.
Посадка в 90% случаев - тоже на руках, но при частичном использовании автоматизации.
Полностью автоматический полёт под контролем экипажа - на эшелоне.
Задача автопилота - уберечь экипаж от рутины (сейчас в меня полетят тапки от заполняющих документацию вторых пилотов) , и сохранить его силы для самого ответственного этапа полёта - посадки.
3 года назад от /\ /-O 6 o 3 H a t e/\b H Ibu

Связанные вопросы

2 ответов