Почему делают двигатели где крутится катушка на сердечнике через щетки ведь профитне чтоб магниты двигались вокруг?

4 года назад от Den Anufriev

2 Ответы



0 голосов
ты говоришь про коллекторный двигатель. Коллекторный двигатель - это простота и дешевизна, т. к. не нужно никакого внешнего электронного аппарата, переключающего обмотки. Вместо него - коллектор и щетки.

Не нужно городить 3х-фазные, 6-фазные, 12-фазные, 666-фазные генераторы, при повороте якоря он автоматом переключает обмотки в нужном положении, а ламелей в коллекторе может быть очень докуя.

Можно соружать двигатель любой мощности, без какой-либо электроники, хороший пусковой момент, в общем - красота.

Сейчас в моду потихоньку вводят электроинструмент с бесщеточным дрыгателем. Там как раз статор из обмоток, ротор из постоянного магнита, и электронный блок, управляющий обмотками.

Сравни их друг с другом. Цена на такие бесщеточные - просто п*дец, а их любимая поломка - электронный блок, который стоит пол-цены всего инструмента с чемоданом.

Так что класть я хотел на все эти навороты, в коллекторном двигателе единственная забота - раз в N лет по мере износа копечные щетки менять.
4 года назад от LonnyRichard
0 голосов
Ты не поверишь. Вентильно-индукторные, работают они от постоянного тока, причём питаются им статорные обмотки, ротор обмоток не имет, а сделан из постоянных магнитов
4 года назад от Михаил Булгаков

Связанные вопросы

1 ответ