Умные вопросы
Войти
Регистрация
Поезд на аккумуляторе выгодне обычного?
4 года
назад
от
XUOKaylee617
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
нет. аккумуляторы дорогие и быстро выходят из строя. к тому же поезд обладает очень большой массой, чтобы АКБ двигали поезд, нужен очень большой ток и большое количесто АКБ, пять вагонов точно будут заполнены АКБ
4 года
назад
от
Александр Собянин
▲
▼
0
голосов
Просто представь, сколько и каких нужно аккумуляторов, чтоб обеспечить запас хода составу из десятков-сотен вагонов, груженых на десятки - сотню тонн, на сотни -тысячи километров.
И потом нужно было бы их столько же времени заряжать.
Короче: не пытайся изобрести велосипед, все уже продумано за тебя и задолго до тебя, и если текущая система сделана именно так - значит это и есть оптимальный вариант, самый экономически обоснованный.
Трамваи и автобусы ходят очень короткими остановками, для электротранспорта такого типа построены зарядные станции, где они регулярно подпитываются и подзаряжаются.
Представь теперь, что надо нагородить для поездов дальнего следования?
Здесь же инфраструктура уже создана, а потери мощностей и затраты материалов как и с ЛЭП компенсируются применением высокого напряжения:
одну и ту же мощность можно передавать боле высоким напряжением и меньшим током, это позволит экономить сечение провода и уменьшить потери на сопротивление.
Так что вполне себе катаются тягачи, груженые огромными грузовыми составами, питаясь от тоненького провода .
И на кой хрен переходить на груду аккумуляторов, которые надо было бы возить в отдельном вагоне, заряжать их на станциях, создавая простои, и утилизировать и производить килотоннами каждый год.
4 года
назад
от
xyilo vasilich
Связанные вопросы
2
ответов
Сила тока и напряжение
7 года
назад
от
Соня Алексашина
1
ответ
Про блок питания
9 года
назад
от
марианна *
2
ответов
Какой шуруповерт 12v выбрать?
3 года
назад
от
Андрей Подвигин