Поезд на аккумуляторе выгодне обычного?

4 года назад от XUOKaylee617

2 Ответы



0 голосов
нет. аккумуляторы дорогие и быстро выходят из строя. к тому же поезд обладает очень большой массой, чтобы АКБ двигали поезд, нужен очень большой ток и большое количесто АКБ, пять вагонов точно будут заполнены АКБ
4 года назад от Александр Собянин
0 голосов
Просто представь, сколько и каких нужно аккумуляторов, чтоб обеспечить запас хода составу из десятков-сотен вагонов, груженых на десятки - сотню тонн, на сотни -тысячи километров.

И потом нужно было бы их столько же времени заряжать.

Короче: не пытайся изобрести велосипед, все уже продумано за тебя и задолго до тебя, и если текущая система сделана именно так - значит это и есть оптимальный вариант, самый экономически обоснованный.

Трамваи и автобусы ходят очень короткими остановками, для электротранспорта такого типа построены зарядные станции, где они регулярно подпитываются и подзаряжаются.

Представь теперь, что надо нагородить для поездов дальнего следования?

Здесь же инфраструктура уже создана, а потери мощностей и затраты материалов как и с ЛЭП компенсируются применением высокого напряжения:

одну и ту же мощность можно передавать боле высоким напряжением и меньшим током, это позволит экономить сечение провода и уменьшить потери на сопротивление.

Так что вполне себе катаются тягачи, груженые огромными грузовыми составами, питаясь от тоненького провода .

И на кой хрен переходить на груду аккумуляторов, которые надо было бы возить в отдельном вагоне, заряжать их на станциях, создавая простои, и утилизировать и производить килотоннами каждый год.
4 года назад от xyilo vasilich

Связанные вопросы

2 ответов
7 года назад от Соня Алексашина
1 ответ
9 года назад от марианна *
2 ответов
3 года назад от Андрей Подвигин