В школе - только задачи, которые имели решение. В ВУЗе есть задачи без путей решения, но с неизвестным ответом.

Есть задачи, например Великая Теорема Ферма, которые не имеют решения, если не вводить новые постулаты, гипотезы, теории, и аксиомы. Нашёл решения Гипотез Римана, Гольдбаха, АБС (часть гипотез представлена на Ответах, прошу читать) , но не могу найти решение Гипотезы Простых Близнецов. Может числа-близнецы не имеют решения. Но имеют ответ, к которому невозможно прийти логическим путём. Когда мы получим ответы к задачам, у которых нет и не может быть логических решений?

Это обнаружил впервые Гёдель.
Моё доказательство теоремы неполноты Гёделя:
Существуют гипотезы, которые имеют ограниченное число решений, например 2. Но мы этого не знаем. Тогда, найдя эти два решения, мы будем искать третье. Тогда вероятность найти третье решение меньше чем 100%. Вероятность нахождения решений не диктуется очерёдностью нахождения решений, поэтому вероятность найти самое первое решение тоже меньше 100%. Раз есть такие задачи, где вероятность найти решение меньше 100%, то есть и задачи, где количество возможных решений равно нулю.

Для справок: depesha1980@mail. ru
4 года назад от !

2 Ответы



0 голосов
Начнем с того, что утверждение, что в школе все задачи имеют решения, не является доказанной теоремой. Я, например, точно могу сказать, что сталкивался с задачами, которые не смог решить, даже воспользовавшись помощью отца и преподавателя. Это, конечно не говорит, что она в принципе не решаема, но и нет свидетельств, что это не так.

Боле того, если бы вы захотели доказать свое утверждение - вам пришлось бы привести решения всех задач из всех учебников всех школ, а так же добавить те задачи, которые формулировали все учителя во всех школах мира. Думаю, что несложно будет показать, что вы не сможете осуществить такое, вам не хватит времени, сил, а в некоторые страны вас просто не пустят, часть задач невозможно будет восстановить.

Поэтому, можно считать, что теорема Гёделя, как минимум, справедлива в ресурсном смысле.
4 года назад от Катя Шамрай
0 голосов
1) «Раз есть такие задачи, где вероятность найти решение меньше 100%, то есть и задачи, где количество возможных решений равно нулю» - необоснованное утверждение. Что-то вроде «раз есть люди с ростом ниже 180 см, значит, есть и люди ростом ровно 0 см. ». В добавок, вы неверно трактуете понятие «событие нулевой вероятности» как «невозможное событие», подробне: В связи с этим применение вероятностного подхода в ваших рассуждениях напрочь теряет смысл. 2) Вы лишь переписали a^k+b^k=c^k в форме a^ (3m+n) +b^ (3m+n) =c^ (3m+n) , где n = остаток от деления k на 3, а m - неполное частное (k=3m+n) . Все промежуточные размышлизмы вобще не к месту. Все это попахивает среднестатистическим дилетантным ферматизмом (или ферматистским дилентантизмом, на ваш выбор) .
4 года назад от <L>

Связанные вопросы