Почему машина лучше управляется когда столбы повалены к центру? Зачем пикап это работает

Почему на вывороте колеса они завалены как это улучшает управляемость объясните физику
4 года назад от Дракончик

1 ответ



0 голосов
Под "столбами" ты, надо думать, подразумеваешь стойки амортизаторов? И при чем тут "пикап"?

Стойки отклоняют назад у некоторых машин, нацеленных на высокую скорость, аналогично мотоциклу, и для той же цели. Во-первых, так амортизаторы эффективне воспринимают удары от встречных неровностей дороги. Во-вторых, при повороте колесо заваливается в сторону центра поворота и само по себе, в силу гироскопического эффекта. Такой наклон стойки просто позволяет работать согласованно с этим эффектом, и тем самым повышать КПД, испытывать меньше потерь энергии. В-третьих, при таком наклоне колеса, его резина испытывает на вираже меньше боковых усилий. Это и износ уменьшает, и повышает запас прочности. Как известно, боковые усилия способны "сдернуть" покрышку с одного из краев обода и она моментально спустит воздух. При "мотоциклетном" наклоне такое боковое усилие уменьшается или вовсе отсутствует.
4 года назад от Максим Муковнин

Связанные вопросы

1 ответ
3 года назад от Alexander Grishchenko