Почему Россия отстает с производством беспилотников даже от Ирана? Ведь СССР был лидером в этой сфере.

ТУ-143 – советский беспилотный летательный аппарат с реактивным двигателем. Входил в состав комплекса тактической разведки ВР-3 “Рейс” и использовался для получения данных о противнике в прифронтовой зоне, для сбора информации о радиационной обстановке и для телеразведки отдельно заданных маршрутов.
Разрабатывать комплекс начали в конце 70-х годов в ОКБ Туполева, а первый полет состоялся уже в декабре 1970 года. После длительных испытаний и доработок разведывательный беспилотник Ту-143 был принят на воружение в 1976 году. Всего выпустили около 950 единиц.
Ране был создан первый советский сверхзвуковой беспилотный разведчик ТУ-123 «Ястреб». 23 мая 1964 года после государственных испытаний БПЛА был принят на воружение Советской Армии.
В 1957-58 году в СССР приступили к созданию ряда беспилотных аппаратов разведывательного и ударного назначения. К первым относились машины ТУ-121 и ТУ-130ДП (Дальний планирующий) . Они предназначались для нанесения ядерных ударов по объектам на територии противника.
Самые первые эксперименты по созданию беспилотных аппаратов проводились еще в 30-х годах прошлого столетия.
4 года назад от IrwinFried4

2 Ответы



0 голосов
Беспилотник в том виде, в котором его понимали в СССР - это программируемая машина. Она исполняет полетное задание в абсолютно автономном режиме, как баллистическая ракета. Максимум, что такой аппарат может получить с земли после запуска - команду на самоуничножение или на досрочное возвращение на базу.

Реальные беспилотники - дистанционно управляемые (удаленный оператор может в любой момент вмешаться в программу полета - ввести новую или даже перейти на ручное управление) . И сама летучая маФЫнка - это только небольшая часть комплекса, который состоит главным образом из аппаратуры связи (включая при необходимости спутниковую) . Причем канал этой самой связи должен быть достаточно толстый, чтобы обеспечивать передачу видеосигнала в реальном времени, а технология коммуникаций должна исключать возможность того, что противник перехватит управление летучей маФЫнкой или, перехватив передаваемый ею сигнал, сможет понять, прачонваще. Это задачи цифровой обработки сигналов и вычислительной криптографии, которые к авиации практически не имеют отношения. И лидерство в разработке БПЛА - это в первую очередь лидерство в коммуникациях и криптографии.
4 года назад от ret
0 голосов
У нас есть замечательные беспилотники, которые свои задачки решать «заточены» с гарантией. Посейдон, например.
После его отправления можно знать результат и вид територии, в которую он отправлен ещё до его прибытия туда. Вот это разведка!
4 года назад от даниил пенклидис

Связанные вопросы

1 ответ
8 года назад от Алина Нефёдова
1 ответ