Сломался телефон, по собственной вине, но хотелось бы уточнить

Купила телефон, Samsung A51 за 150 тыс тенге. Как оказалось можно было купить дешевле, но не в этом суть. Прошло 2 месяца, при выходе на улицу телефон выпал с кармана и разбилась нижня часть экрана, телефон работает. Знаю, что по гарантии если телефон разбит по собственной вине, то чинить никто не обязан, но вопрос в том, что если я починю дисплей в другом сервисе. И спустя какое-то время замечу дефект в самом телефоне, ну то есть подлаги какие либо или же зависать будет, то я имею право потом по гарантии диагностировать и починить телефон? Или же если телефон был отремонтирован в другом сервисе, это значит что по гарантии уже никак не проверить и не починить, просто еще до того как разбился экран, в телефоне были дефекты, но ехать не было возможности.
4 года назад от tauptiopy-ukr-today

2 Ответы



0 голосов
Скоре всего в официальном сервисе тебя пошлют нахрен, ибо гарантия снимается когда устройство вскрывают где-либо не у них. Можно попробовать предъявить в том сервисе, куда сдавали, мол "до вас всё было норм, после вас есть косяк, чините по гарантии на ремонт", но если никакую связь между ремонтом и неисправностью притянуть за уши не получится, то и тут особо надеяться не приходится.
4 года назад от Московское_время_8_часов_вечера!
0 голосов
После удара, то что он работает это вам повезло, мог и совсем сломаться. Поэтому сервис уже не примет ни каких претензий после падения. Замену дисплея они тоже увидят. Поэтому сервису будет понятна причина замены дисплея и в гарантии откажут.
Меняйте экран и не морочите себе голову, как бы сподручне сервис обдурить. Купите мягкий чехол и старайтесь больше не ронять телефоны. Успехов.
4 года назад от Макс Цзю

Связанные вопросы

1 ответ
9 года назад от Ольга Отпущенникова
1 ответ
1 год назад от александр контиллев