Умные вопросы
Войти
Регистрация
Про ось велосипеда. Кассета - айс, трещотка - не айс, гнутая ось.
Велосипед - ГОРНЫЙ. Амортизированная вилка подразумевает, что будет осуществляться езда по ухабам и кочкам. Заявленный макс. вес велосипедиста для данного велосипеда - 110кг. В принципе - вписываюсь, хоть и на пределе. Но езжу чисто по городу, ямки и бордюры объезжаю или проезжаю очень мягко, амортизируя ногами. Итог: за месяц с небольшим погнулась ось. Вопрос: что мешает производителю сделать нормальные оси 20 мм диаметром? Или хотя б 15, чтоб в трещотку помещалось. Ну не может это привести к удорожанию велосипеда в разы! Себестоимость пары прутков стали 145 х 15мм и 4х подшипников - копейки. или что, все производители давали клятву под расстрелом не отклоняться от общепринятого стандарта ? Всего лишь ось на промах и чуть больше диаметром - и велосипед становится дороже до 10 раз! Облепляется кучей приписок типа XTR, XLR, Boost и так дале и стоит за сотку
4 года
назад
от
Вадим
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Горный велосипед с трещёткой - это лол. Да ещё и с насыпухой, и ось под эксцентрик. Там хоть сколько толщину сделай, но если второй подшипник посередине, а не с краю - всё равно погнётся и никакой амортизатор не спасёт.
Поставь нормальную втулку с кассетой, желательно - на промах и со сплошной осью под гайки, и будет щщасте.
4 года
назад
от
Артемон Артёмов
Связанные вопросы
2
ответов
В чём помимо толуола растворяется графит? Подразумевается ессно не "один к миллиарду" растворимость а приличная
13 года
назад
от
Ирина Четкарева(Сектерева)
1
ответ
обмотка генератора
11 года
назад
от
netskuki net
1
ответ
Получен первый спектральный анализ планеты TRAPPIST-1 b. Как думаете, что Уэбб обнаружит в системе TRAPPIST?
1 год
назад
от
Sergey Petrov