не пойму . почему на базе новых материалов не используют крыло изменяемой стреловидности ?

4 года назад от снайпер

3 Ответы



0 голосов
Дело в новых технологиях. Они очень дорогие. Материалы стоют огромных денег. Где их взять? Половина денег идёт от налогов граждан. Предлагаешь повысить налоги на тарифы, чтобы удовлетворить свою потребность в "изменяемом крыле"?
4 года назад от Оверина Ирина
0 голосов
Потому что таких же результатов, как и с крылом изменяемой стреловидности можно достичь другими способами, не требующими усложнения и утяжеления конструкции.
4 года назад от LenardSnow21
0 голосов
Изменяемая стреловидность утяжеляет самолёт на полтонны, усложняет управление, обслуживание и ремонт, увеличивает аварийность. В результате вместо многократного увеличения совокупной эффективности получают какие-то 20% или меньше. Сейчас эта технология оставлена только за тяжёлыми бомбардировщиками (примерно как дизельные моторы за тяжёлыми грузовиками) . Для средних и мелких самолётов применяется боле современная технология "корпус-крыло", напоминающая белку-летягу "Технология крыла с изменяемой геометрией на сегодняшний день остается актуальной, пожалуй, только в бомбардировочной авиации, где эффективность самолета зависит в основном от того, сколько воружения он сможет поднять в воздух. Боле современные истребители, такие как Су-27, МиГ-29 и их модификации, выполнены уже по интегральной аэродинамической схеме, в которой крыло плавно сопрягается с фюзеляжем, образуя единый несущий корпус. По сути, авиаконструкторам удалось сохранить преимущества технологии изменяемой геометрии крыла без переусложнения и переутяжеления планера. Вдобавок новый подход позволил добиться сверхманевренности боевых самолетов, которая и сегодня является одним из основных требований к истребителям".
4 года назад от Анастасия Пасько

Связанные вопросы

1 ответ
1 ответ
7 года назад от ЕВГЕНИЙ ФЕДОРОВ
1 ответ
1 год назад от ChangBloch12