Зачем вертолёту второй винт. Самолёт вон без винта на хвосте. И нормально ему.

4 года назад от StefanSeekam

3 Ответы



0 голосов
Для компенсации реактивного момента от несущего винта. Без него фюзеляж начнёт раскручиваться в сторону, обратную вращению винта.

На одномоторных винтовых самолётах реактивный момент тоже присуствует, и в лёгких самолётах с мощным двигателем он весьма заметен, но для его парирования достаточно штатного управления по крену.
4 года назад от christoshunoxets
0 голосов
Для винта корпус вертолета является точкой опоры, он от него по сути отталкивается для набора и подержания вращения, так как у корпуса в полете нет точки опоры эти отталкивания винта его начинают раскручивать в противоположную сторону.
4 года назад от Irina Schedova
0 голосов
Как уже сказали для удержания корпуса от раскручивания, так же для поворота во время полета.
2х винтовому (ну те, что показывали в советских фильмах с участием ГАИ) винт на хвосте не нужен, т. к. винты вращаются в разном направлении то компенсируют друг друга.
4 года назад от HeribertoNot

Связанные вопросы

1 ответ
9 года назад от Елена Тимофеева
2 ответов