Водитель фуры сидит высоко, для того чтобы избежать смертельного исхода при дтп?

. или же фура так сконструирована просто для красоты?
4 года назад от Ольга Медяник

2 Ответы



0 голосов
Неа. Просто так исторически сложилось. Есть две основные компоновки тяжелого грузовика - капотная (кабина позади двигателя) и бескапотная (кабина над двигателем) . У бескапотной компоновки есть два преимущества - лучший обзор при маневрировании и ощутимо боле короткий тягач. Они особенно важны в Европе, где тяжелые грузовики часто катаются на паромах в Британию и Ирландию. Улучшенный обзор снижает аварийность на паромах, а укороченный автопоезд лучше вписывается в отведенное ему на пароме место. Недостаток бескапотной компоновки - для доступа к двигагелю нужно куда-то девать кабину. Сответственно, она должна быть подвижной в условиях мастерской, но безопасной на дороге. Проектирование и изготовление крепления, отвечающего таким требованиям, стоит денег. Сответственно, в местах, где много места (в америках и особенно в австралиях, где правилами дорожного движения разрешены автопоезда длиной до 53 метров и массой до 136 тонн) , по-прежнему производятся капотные грузовики.
4 года назад от Смерть гайдаровским либерастам!
0 голосов
Водитель фуры сидит высоко потому, что во-первых под кабиной двигатель. Во-вторых, это традиционная, и по-моему, вполне удачная конструкция даже с передним расположением двигателя. Зачем засовывать водятела в какие-то промежности между деталями подвески, двигателем, и другими запчастями? Это требуется только на какой-нибудь спецтехнике.
4 года назад от Дмитрий Иванов

Связанные вопросы

1 ответ
7 года назад от Евгений Зубченко