Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему турбовентиляторные двигатели вытеснили винтовентиляторные?
Мало кто выпускает самолёты с винтовентиляторными двигателями.
3 года
назад
от
Алексей Портянин
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
Вы путаете. Двухконтурные турбовентиляторный вытеснили не ТВД, а одноконтурные ТРД. Летать полёты на трансзвуке на них экономичне, если знать, что на сверхзвук переходить не придётся. Ту-104 и Ту-204 тому примеры.
И даже для сверхзвука применимы варианты с переменной степенью двухконтурности, как на МИГ-31.
А вот ТВД вытесняют поршневые из тех ниш, где требуется мощность, на которой ТВД боле оправдан. Заодно, маленько поднимается скорость и высотность, плюс отбор на надув, который с ПД снять проблематично (
Ту-95 предлагаю не рассматривать, это отдельная песня. А вот Ил-14 и Ил-114 очень показательны в этой связке)
3 года
назад
от
Кристина Михалкина
▲
▼
0
голосов
Не вытесняли. Винтовентиляторные двигатели - это конкуретны для туробовинтовых двигателей, а не турбореактивных. Но что-то, видимо, пошло не так, раз в в мире до сих пор существует всего лишь два типа серийно выпускаемых самолётов с ВВД.
3 года
назад
от
Александр Горда
▲
▼
0
голосов
Совершенно иная конструкция и принцип работы. Цели иные. Скорости отличаются в 3 раза почти. Высота полета. Надежность.
Ну как можно сравнивать автобус и паровоз?
3 года
назад
от
Егор Кортов
Связанные вопросы
2
ответов
почему нельзя сказать, что по корпускулярно-волновому дуализму вы выглядим так?
5 года
назад
от
Софья Селезнева
1
ответ
Дураку понятно, что в корпусе диодной сборки "мост" - 4 диода. А как это выглядит, если *бнуть по мостику молоточком? )
8 года
назад
от
Андрей Микшин
1
ответ
Если взорвётся Бетельгейзе
9 года
назад
от
Елена Бриллиант