Многие самолеты летают с неисправным ВСУ. что дают двигатели кроме тяги . и вобще чем он питается во время полета без

всу? )
12 года назад от Люба Жемчугова

6 Ответы



0 голосов
Думаю пару вариантов - батареи, от гидравлики или от отбор мощности от основных двигателей на генераторы.
12 года назад от Алексей Дятлов
0 голосов
летают без всу, без керосина, без пилотов, вобщем довели страну грёбаные дерьмократы! кругом бардак!
12 года назад от Olia.Ru
0 голосов
ВСУ нужна для запуска двигателей и для питания систем на земле.
Если она не будет работать можно запуститься от наземного источника питания, и спокойно долететь до базового аэродрома. Ничего страшного.
А питание систем в полете производится от работающих двигателей.
ВСУшкой в полете пользуются только в экстренных случаях.
12 года назад от Андрей Пархоменко
0 голосов
Вам, как Ученику на Ответах, я прощаю вопрос о вылете с неисправностью.
Никто и Никогда не выпустит умышленно самолет на ВПП (Взлётно-посадочная полоса) , если при техническом обслуживании кто-то обнаружил неисправность. Система Контроля такова, что виноватым будет назначен тот, кто пропустил неисправность. Поэтому при обслуживании моего самолёта Техники проверяют ещё и работу предшествующих специалистов с целью обнаружить у них промашку. А вот если после них следующая бригада обнаружит непорядки, то в Акте сразу отображается виновный в том, что он и пропустил обнаруженный дефект. Как же плохо им будет!
К сожалению, эта теоретически правильная и обоснованная схема Контроля на Практике, бывает, не срабатывает. Слишком много теперь пофигизма и безответственности в российской гражданской авиации. Ну не стало Специалистов, остались специалисты. Разницу в букве ощущаете? А самолёты падают. иногда. Но не пугайтесь. Статистика безжалостна. Всё равно в авариях виноваты Пилоты в 95% случаев. Всё-таки человек слабе машины.
12 года назад от Радик Репер
0 голосов
От маршевых двигателей отбирается воздух из турбокомпрессора - для всей пневматики, и для системы кондиционирования. Отбирается тепло из системы охлаждения, отбирается электрическая мощность от стартер-генераторов.
 
Есть, кстати, и системы аварийного питания - сжатый азот в баллонах и вертушка (пропеллер) с генератором, вырабатывающая электроэнергию за счёт скорости набегающего воздуха
 
Но вобще-то не слыхала, чтобы самолёты летали с отключённым ВСУ, за такое авиакомпанию нужно лишать лицензии!
12 года назад от logika
0 голосов
Не один самолёт не вылетит с неисправным ВСУ! ВСУ предназначена для запуска маршевых двигателей на земле если не имется возможности запустить самолёт от УВЗ (установки воздушного запуска) или АПА (аэродромного питающего передвижного агрегата) . Для подзарядки аккумуляторов, для обогрева кабины и салона без запуска маршевых двигателей, а так же для запуска двигателей в воздухе при аварийном останове маршевых двигателей (ля) . Так как рессурс ВСУ не большой, то работа его кратковременная, да и топлива он жрёт прилично. Например ТА-8 жрёт 200 литров керосина в час.
Маршевые двигатели, непосредственно, кроме создания тяги приводят во вращение генераторы питания, производится отбор воздуха на нужды самолёта, например надув гермокабины (обогрев и кондиционирование салона и кабины экипажа)
12 года назад от Alina Novikova

Связанные вопросы

1 ответ
10 года назад от Марина Пережогина