Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему самолёты тратят на рулёжку по земле сотни литров керосина, а не используют гораздо боле экономные тягачи?
Услышал сейчас, например, что Суперджет - далеко не самый большой и вполне экономичный самолёт - только на рулёжку тратит 300 кг топлива. По нынешним ценам это где-то 10000 р. То есть больше цены билета на этот самолёт!
Тягач мог бы с тем же успехом утащить самолёт куда угодно в 10 раз дешевле. При том и ресурс авиадвигателей (тоже, между прочим, дорогая вещь) был бы целе.
Я что-то не пойму, они что там деньги считать не умеют?
4 года
назад
от
пеллер про
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Да, все идиоты.
Когда из небесной канцелярии раздавали мозги, птицы и авиаторы были в воздухе (
Не знаю как птицы, а авиаторы считают, что пред взлетом надобно двигатели прогреть, работу систем, с ними связанных, проверить и по магистральным рулёжкам по несколько километров до дальнего старта не тащиться час со скоростью сопровождающей тягач буксировочной бригады, а махнуть с ветерком на приличной скорости.
Но если Вы знаете лучший путь, то можете сколотить рамочку из фанерки и постоять с плакатистом перед каждым аэропортом, чтобы приезжающие на вылет экипажи могли прочитать Ваши мысли и проникнуться ими)
Или сразу покупайте авиакомпанию, если на фанерку тратиться жалко и устанавливайте там свои порядки!
Руководства по лётной эксплуатации и технологии работы экипажей можете отменить своей волей и пустить на самокрутки. Вот пилоты обрадуются, что бумаги в кабине и в головах станет поменьше)
Удачи!
4 года
назад
от
phos 2k8
Связанные вопросы
1
ответ
В чем различия между напряжением и силой тока?
8 года
назад
от
s s
1
ответ
Почему дрова взрываются при горении?
3 года
назад
от
fms15 fffffff
1
ответ
А что если заземлить электроприборы на водопроводную трубу, идущую в квартиру соседа?
6 года
назад
от
Юрий Литвиненко