Почему самолёты тратят на рулёжку по земле сотни литров керосина, а не используют гораздо боле экономные тягачи?

Услышал сейчас, например, что Суперджет - далеко не самый большой и вполне экономичный самолёт - только на рулёжку тратит 300 кг топлива. По нынешним ценам это где-то 10000 р. То есть больше цены билета на этот самолёт!
Тягач мог бы с тем же успехом утащить самолёт куда угодно в 10 раз дешевле. При том и ресурс авиадвигателей (тоже, между прочим, дорогая вещь) был бы целе.
Я что-то не пойму, они что там деньги считать не умеют?
4 года назад от пеллер про

1 ответ



0 голосов
Да, все идиоты.
Когда из небесной канцелярии раздавали мозги, птицы и авиаторы были в воздухе (
Не знаю как птицы, а авиаторы считают, что пред взлетом надобно двигатели прогреть, работу систем, с ними связанных, проверить и по магистральным рулёжкам по несколько километров до дальнего старта не тащиться час со скоростью сопровождающей тягач буксировочной бригады, а махнуть с ветерком на приличной скорости.
Но если Вы знаете лучший путь, то можете сколотить рамочку из фанерки и постоять с плакатистом перед каждым аэропортом, чтобы приезжающие на вылет экипажи могли прочитать Ваши мысли и проникнуться ими)
Или сразу покупайте авиакомпанию, если на фанерку тратиться жалко и устанавливайте там свои порядки!
Руководства по лётной эксплуатации и технологии работы экипажей можете отменить своей волей и пустить на самокрутки. Вот пилоты обрадуются, что бумаги в кабине и в головах станет поменьше)
Удачи!
4 года назад от phos 2k8

Связанные вопросы