Про никелевый и литий-иoнный аккумулятор понятно - а как быть с литий-полимерным? Как часто его заряжать и когда?

"Никелевые аккумуляторы обладают так называемым эффектом памяти, из-за которого батарея быстро теряет свою емкость, если она была разряжена не полностью. Литий-ионные элементы функционируют по противоположному принципу: полностью разряжая их, вы наносите им вред. В лучшем случае они потеряют около 20% своей емкости, в худшем — станут непригодными для использования. "
 
"Литий-полимерные и литий-ионные аккумуляторы снижают ёмкость, в отличие от никелевых и никель-металл-гидридных, под воздействием заряда. Чем больше заряд аккумулятора, тем меньше срок его службы. Хранить их лучше заряженными на 40-50%, и температуре 0-10 градусов.
Глубокий разряд полностью выводит из строя литиево-ионный аккумулятор. Оптимальные условия хранения Li-ion-аккумуляторов достигаются при 40%-ом заряде от ёмкости аккумулятора. Литиевые аккумуляторы стареют, даже если не используются, а просто лежат на полке. Через 2 года батарея теряет около 20% ёмкости[2]. Сответственно, нет необходимости покупать аккумулятор "про запас" или чрезмерно увлекаться "экономией" его ресурса. При покупке обязательно посмотрите на дату производства, чтобы знать, сколько данный источник питания уже пролежал на складе. В случае, если с момента изготовления прошло боле двух лет, лучше воздержитесь от покупки. "
 
Можно ли литий-полимерный заряжать каждый день на всякий случай? Или он от этого портится так же как от полной разрядки?
12 года назад от умник

2 Ответы



0 голосов
Начнём с того литий полимер на морозе не разряжается в отличии ионных. А так это одно и тоже
12 года назад от САМЫЙ ЛУЧШИЙ КИС!!!!!!
0 голосов
Можно с уверенностью сказать, что литий-полимерные аккумуляторы самые «нежные» аккумуляторы из существующих, то есть требуют обязательного соблюдения нескольких несложных, но обязательных правил, из-за несоблюдения которых случается или пожар, или аккумулятор «умирает».
 
 Перечислим их в порядке убывания опасности:
Заряд до напряжения, превышающего 4. 20 вольт/банку.
Короткое замыкание аккумулятора.
Разряд токами, превышающими нагрузочную способность или нагревающими аккумулятор выше 60°С.
Разряд ниже напряжения 3. 00 вольта/банку.
Нагрев аккумулятора выше 60°С.
Разгерметизация аккумулятора.
Хранение в разряженном состоянии.
 
Невыполнение первых трех пунктов приводит к пожару, всех остальных - к полной или частичной потере емкости
12 года назад от жека босенко

Связанные вопросы

1 ответ
6 года назад от Владислав Люцберг