Компенсация реактивной мощности у АД

Вопрос для знающих людей.
Как я понимаю двигатель использует реактивную мощность, а точней индуктивную, для создания магнитных полей, но вот вопрос, а что если эту индуктивную мощность компенсировать полностью емкостной (понятное дело полностью не получится, но приблизить cos фи к близко к 1 возможно) .

Как поведет себя двигатель? )
4 года назад от Георгий Малинов

2 Ответы



0 голосов
Двигатель использует активную мощность. То есть чем выше ток через катушку тем сильне магнитное поле. А реактивная мощность улетает в трубу. Хотите повысить КПД, делайте так чтобы потери на магнитное торможение были сведены к нулю.
4 года назад от $$$ bandit $$$
0 голосов
Из сравнения токов, потребляемого электродвигателем с компенсацией и без видна разница I=P/ (1. 73*U*cosf) . Как правило у современных электродвигателей cosf=0. 6-0. 8, если поднять cosf до единицы и с учетом пусковых значений становится ясно, что двигателю не все равно какой ток протекает в его обмотках. Да и питающим проводам тоже. Еще есть требование от энергоснабжающей организации - не ухудшать качество электричества создавая сдвиг по фазе
4 года назад от максим писарев

Связанные вопросы

3 ответов
6 года назад от Алёнка Исмаилова
1 ответ
2 года назад от Илья Алексеенко