Умные вопросы
Войти
Регистрация
Компенсация реактивной мощности у АД
Вопрос для знающих людей.
Как я понимаю двигатель использует реактивную мощность, а точней индуктивную, для создания магнитных полей, но вот вопрос, а что если эту индуктивную мощность компенсировать полностью емкостной (понятное дело полностью не получится, но приблизить cos фи к близко к 1 возможно) .
Как поведет себя двигатель? )
4 года
назад
от
Георгий Малинов
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Двигатель использует активную мощность. То есть чем выше ток через катушку тем сильне магнитное поле. А реактивная мощность улетает в трубу. Хотите повысить КПД, делайте так чтобы потери на магнитное торможение были сведены к нулю.
4 года
назад
от
$$$ bandit $$$
▲
▼
0
голосов
Из сравнения токов, потребляемого электродвигателем с компенсацией и без видна разница I=P/ (1. 73*U*cosf) . Как правило у современных электродвигателей cosf=0. 6-0. 8, если поднять cosf до единицы и с учетом пусковых значений становится ясно, что двигателю не все равно какой ток протекает в его обмотках. Да и питающим проводам тоже. Еще есть требование от энергоснабжающей организации - не ухудшать качество электричества создавая сдвиг по фазе
4 года
назад
от
максим писарев
Связанные вопросы
3
ответов
Помогите с пробелом в теории эволюции.
6 года
назад
от
Алёнка Исмаилова
1
ответ
Почему на фото с космоса земля идеально круглая, ведь известно, чтона имет форму эллипсоида?
5 года
назад
от
DonBocharov
1
ответ
Как работает соленоид понятным языком 0-0
2 года
назад
от
Илья Алексеенко