Почему автомобильные унч не используют интегральные микросхемы, типо TDA, а либо комплементарные пары, либо полевики

Микросхемы всегда ставят в штатные унч, типо bose, но никогда в обычные.
4 года назад от KurtisAmato

3 Ответы



0 голосов
Почитав все выше комментарии.
С ремонтом автомагнитолам дела не имел, но по своему опыту проектирования и производства, хочу сказать - то, что не может быть объяснено с логической или технической точек зрения, как правило объясняются коммерческими сображениями.
4 года назад от DianeChery83
0 голосов
Есть и на микросхемах. Но это довольно чахлые и дешёвые поделки.
Сейчас у усилителей мощность запредельная и питание может быть высоким. При том, что работать они могут на очень низкомную нагрузку. Ни одна микросхема УНЧ такого не выдержит. А если в штатных применяют, то там мощность не та. Да и акустика подобрана и согласована по параметрам. Поэтому всё звучит прилично.
4 года назад от DanielTit
0 голосов
То, что не приходилось чинить усилители на микросхемах, говорит о том, что они надёжне и гораздо реже вылетают. В известных мне микросхемах автомобильных УНЧ встроена защита от перегрева.
4 года назад от Owl

Связанные вопросы